Имеется в виду, прежде всего блеск окон на outdoor-сценах, а не в интерьерах. В реальности при взгляде на любой дом с одной и той же точки мы видим некоторые окна полностью белыми от бликов прямого овсещения, другие отражаю небо или деревья, а третьи - темные. Лично у меня в МАКСе все время получаются какие-то пустые глазницы: либо вообще ничего, либо все белые. Не помогает ни RayTrace ни MentalRay. Думаю, дело не в рендере. Ясно, что отражаться должен внешний мир. Но не моделировать же все окружение в каждой сцене. Вопрос: как правильно пользоваться картами отражений для имитации оконного стекла?
Как правильно имитировать блеск оконных стекол при моделировании зданий?
- Автор темы ПЗ
- Дата создания
Да я уж и в сферу, и плоскости ставил с картами и Environment всякий давал, и чего только не пробовал. Отражение есть, но... не то. Аналогичный вопрос по моделированию плоских хромированных деталей. Я даже бамп небольшой давал - все равно фальшиво. Насчет рандомного поворота, можно подробнее? Не уловил мысль.
ЗЫ. На всякий случай: я счя ментал рэем пользуюсь.
ЗЫ. На всякий случай: я счя ментал рэем пользуюсь.
Вложения
-
32,6 КБ Просмотров: 295
- Рейтинг
- 314
Судя по приложеной картинке, проблемы не только с окнами, но и со всем остальным. Налицо общий недостаток навыков. Учитесь, и все будет хорошо.
По окнам. Для начала нужно определить, что это за окна. Прозрачные, темные или зеркальные. В любом случае отражения должны быть через fresnel, т.е. зависить от угла к камере.
Нужно настроить освещение сцены как следует. После этого уже смотреть что исправить.
По окнам. Для начала нужно определить, что это за окна. Прозрачные, темные или зеркальные. В любом случае отражения должны быть через fresnel, т.е. зависить от угла к камере.
Нужно настроить освещение сцены как следует. После этого уже смотреть что исправить.
Учиться надо на чем-то. Есть конкретное место, где прочитать про реалистичное моделирование плоских отражающих поверхностей?
Совет настроить освещение сцены как следует, очень информативен. Спасибо. В данном случае освещение дает модель солнечного света mentalRay mrPhysicalSky. Где можно узнать, как именно надо настроить освещение сцены для получения реалистичных отражений на стеклах? Для упрощения, возьмем вначале зеркальные или почти зеркальные.
Совет настроить освещение сцены как следует, очень информативен. Спасибо. В данном случае освещение дает модель солнечного света mentalRay mrPhysicalSky. Где можно узнать, как именно надо настроить освещение сцены для получения реалистичных отражений на стеклах? Для упрощения, возьмем вначале зеркальные или почти зеркальные.
- Рейтинг
- 314
ПЗ, для начала найдите референсы с такими окнами, которые вас устраивают. Продемонстрируйте публике и мы вместе обсудим как добиться этого эффекта, почему они выглядят так реалистично.
Конечно, я могу всё это сделать сам, но у меня нет времени. Да и не хочется что-то, накануне. Подарки надо идти покупать
Конечно, я могу всё это сделать сам, но у меня нет времени. Да и не хочется что-то, накануне. Подарки надо идти покупать
- Рейтинг
- 314
ПЗ, повторюсь еще раз. В вашей сцене освещение настроено ну совсем не правильно.
Вот тут можете почитать про освещение, внимательно изучите все 4 части урока . А также можете сами поискать.
Надеюсь вы не демаете что я буду вам рассказывать тут всю теорию? Ведь не достаточно расставить ИС, нужно понимание.
Успехов вам в будущем году.
Вот тут можете почитать про освещение, внимательно изучите все 4 части урока . А также можете сами поискать.
Надеюсь вы не демаете что я буду вам рассказывать тут всю теорию? Ведь не достаточно расставить ИС, нужно понимание.
Успехов вам в будущем году.
Большое спасибо за статьи. Теперь все наконец-то стало понятно. Кроме того, как добиться реалистичных отражений в окнах Продолжаю поиск...
ЗЫ. В данном случае для освещения использовал систему mr Daylight+Logarithmic Exposure Control. Впрочем, с другими вариантами освещения (сфера, трехточка и т.п.) отражения также на фотореализм не тянули )
ЗЫ. В данном случае для освещения использовал систему mr Daylight+Logarithmic Exposure Control. Впрочем, с другими вариантами освещения (сфера, трехточка и т.п.) отражения также на фотореализм не тянули )
В первом номере журнала CGchosen в одном из уроков (про город будущего кажется), автор просто битмапы накладывал на окна, а чтобы реалистично было...вот точно не помню как он написал - чтто вроде того что в нескольких юнитах от окна располагал плоскость с self-ilumination. Я бы посоветовал посмотреть - т.к. выглядело очень хорошо. И нужно сказать - окна не домов - окна большой крыши над городом