насколько я могу понимать 3д моделирование, необходимости "резать" editable poly сплайном не должно возникать. Вообще, если Вы "режете" полигон, вы создаете дополнительные вершины, а сплайн предполагает достаточно большое кол-во вершин в виде editable poly. И если вы используете полигональное моделирование, то необходимости в добавлении огромного кол-ва вершин в полигон не должно возникать. Однако, что мешает вам использовать стандартные булевые операции? У вас куча вариантов, E.Spline>Sweep, E.Spline->Edit Poly/Extrude.....
чтобы удобно "резать" полики обычно хватает (по кр. мере мне). стандартного набора инструментов. наиболее часто я использую connect(edge, vertices) и cut\slice plane\quick slice.
плагин PolyBoost предоставляет еще более обширные средства для полигонального моделирования.