Render.ru

Как порезать editable poly сплайном???

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Можно ли разрезать полигоны объекта editable poly сплайном в проекции сверху?
Если нет, то есть ли в максе инструмент, которым можно удобно и гибко резать полики?)
 

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Cut-ом пользуйся, выделяешь полигон, выбираешь Cut и режешь наздоровье. Хочешь сплайном - используй ShapeMerge
 
Рейтинг
31
#3
насколько я могу понимать 3д моделирование, необходимости "резать" editable poly сплайном не должно возникать. Вообще, если Вы "режете" полигон, вы создаете дополнительные вершины, а сплайн предполагает достаточно большое кол-во вершин в виде editable poly. И если вы используете полигональное моделирование, то необходимости в добавлении огромного кол-ва вершин в полигон не должно возникать. Однако, что мешает вам использовать стандартные булевые операции? У вас куча вариантов, E.Spline>Sweep, E.Spline->Edit Poly/Extrude.....
чтобы удобно "резать" полики обычно хватает (по кр. мере мне). стандартного набора инструментов. наиболее часто я использую connect(edge, vertices) и cut\slice plane\quick slice.
плагин PolyBoost предоставляет еще более обширные средства для полигонального моделирования.
 
Рейтинг
31
#4
кстати shapemerge иногда может быть полезен. например для вырезания букв в каком-нибудь меше. но это очень вредно, если модель будут дальше обрабатывать.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#5
можно! сплайн будет создаваться четко по контуру твоего объекта под тем углом как будет повернута секущая плоскость (все на картинке)
после расположения секущей плоскости так как тебе нужно достаточно просто нажать кнопку Create Shape
 

Вложения

adisport

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Когда те нада порезать огромный объект по конкретно замысловатому контуру - я посмотрю как ты справишься Сut'ом и Slice Plane'ом...
 

valgar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
<<нада порезать огромный объект по конкретно замысловатому контуру>>
Spline + Extrude - насквозь >
Compound Objects > ProCutter
 
Сверху