1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как перенести текстуры в 3ds max используя goz?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем diargon345, 26 май 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    При импорте у меня переносится модель, но без текстур. Пробовал переносить как с чистым полипэинтом, так и создавая текстуру. Результат один и тот же. Обычный мат, только называется "Standart material (Standart)". Конечно, можно просто сохранить текстуру и затем подгрузить её в макс. Но я просто смотрел на эту тему видюшки. Там всё это переносится автоматом. У меня нет. Zbrush 4r7, 3ds max 2016.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Текстуры находятся в слотах?В vменю tool-normal map и texture map?
     
  3. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    х.з,, а 4r7 2 сервис пак?
     
  5. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Неа, чистый. Попробую установить. Посмотрю что выйдет.
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Тока нужен именно 2й .3й сервис пак вылетает переодически.
     
  7. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Понял. Спасибо что предупредили.
     
  8. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Файл загрузки p2 нигде не нашёл. Лень было всё переустанавливать. Обновился стандартной обновлялкой до p3. Вылеты уже заметил. Но проблему это никак не решило. Всё так же серый, не живой мат, увы.
     
  9. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
  10. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Ну я не удивилён. Как я уже писал ранее, у многих работает у меня вот нет. Интересно почему. Рассказу про свой алгоритм действий. Я рисую. Создаю текстуру из полипэинта. Ну и нажимаю GoZ. Ни чё я не з
    абыл сделать?
     
  11. Алекс_Наз

    Алекс_Наз Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Попробуйте после рисования создать UV развертку, а потом уже перебрасывать в макс.
     
    diargon345 нравится это.
  12. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Спасибо. Помогло. Единственное - я не понимаю почему без uv не работает. Ну, то что текстура без uv создаться не может - это понятно. Но она же в zbrush автоматом создаётся. И получается вроде стандартной кубической проекции. Какая разница? Я её буду создавать или она будет автоматом строится? По сути uv же всё таки будет.
     
  13. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    А то что в зебре по сути полипейнт по вершинам, а не юви, следовательно вертекс колор а не битмап. Видать гоз в макс не поддерживает вертекс колор и может только битмапу кидать, а ей нужна ювишка без вариантов или с вариантами
     
  14. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    блин зачем я спрашивал текстуры в слотах или нет.Как они там могли находиться если небыло юв.понятно что ничего неперенесется никуда.
     
  15. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Так у меня и был битмап. Просто uv была стандартная.

    У меня они и были в слотах.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей