Render.ru

Как перенести текстуры в 3ds max используя goz?

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#1
При импорте у меня переносится модель, но без текстур. Пробовал переносить как с чистым полипэинтом, так и создавая текстуру. Результат один и тот же. Обычный мат, только называется "Standart material (Standart)". Конечно, можно просто сохранить текстуру и затем подгрузить её в макс. Но я просто смотрел на эту тему видюшки. Там всё это переносится автоматом. У меня нет. Zbrush 4r7, 3ds max 2016.
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Файл загрузки p2 нигде не нашёл. Лень было всё переустанавливать. Обновился стандартной обновлялкой до p3. Вылеты уже заметил. Но проблему это никак не решило. Всё так же серый, не живой мат, увы.
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Ну я не удивилён. Как я уже писал ранее, у многих работает у меня вот нет. Интересно почему. Рассказу про свой алгоритм действий. Я рисую. Создаю текстуру из полипэинта. Ну и нажимаю GoZ. Ни чё я не з
абыл сделать?
 

Алекс_Наз

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Ну я не удивилён. Как я уже писал ранее, у многих работает у меня вот нет. Интересно почему. Рассказу про свой алгоритм действий. Я рисую. Создаю текстуру из полипэинта. Ну и нажимаю GoZ. Ни чё я не з
абыл сделать?
Попробуйте после рисования создать UV развертку, а потом уже перебрасывать в макс.
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Спасибо. Помогло. Единственное - я не понимаю почему без uv не работает. Ну, то что текстура без uv создаться не может - это понятно. Но она же в zbrush автоматом создаётся. И получается вроде стандартной кубической проекции. Какая разница? Я её буду создавать или она будет автоматом строится? По сути uv же всё таки будет.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#13
Ну, то что текстура без uv создаться не может - это понятно.
А то что в зебре по сути полипейнт по вершинам, а не юви, следовательно вертекс колор а не битмап. Видать гоз в макс не поддерживает вертекс колор и может только битмапу кидать, а ей нужна ювишка без вариантов или с вариантами
 
Рейтинг
64
#14
блин зачем я спрашивал текстуры в слотах или нет.Как они там могли находиться если небыло юв.понятно что ничего неперенесется никуда.
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#15
А то что в зебре по сути полипейнт по вершинам, а не юви, следовательно вертекс колор а не битмап. Видать гоз в макс не поддерживает вертекс колор и может только битмапу кидать, а ей нужна ювишка без вариантов или с вариантами
Так у меня и был битмап. Просто uv была стандартная.
Пробовал переносить как с чистым полипэинтом, так и создавая текстуру.

блин зачем я спрашивал текстуры в слотах или нет.Как они там могли находиться если небыло юв.понятно что ничего неперенесется никуда.
У меня они и были в слотах.
 
Сверху