Вообще говоря работать с центром масс бипеда не самое приятное дело...
Почему например Pelvis относительно Bip01 двигается только по одной оси. При ходьбе это создается дополнительную работу и мароку с ногами в местах где уже прижились FreeKey. Нахрена это ограничение ни кто вразумительно ответить не может. Я понимаю что центр масс играет важную роль. Но тут помоему у создателей CS c формулировкой проблемы всплыли.
"Персонаж двигается ОТНОСИТЕЛЬНО центра масс"
а для Biped'a справедливо на данный момент следущее:
"Персонаж двигается ЦЕНТРОМ масс"
Вот поэтому и возникают такие проблеммы как капирование углоа поворта ОТНОСИТЕЛЬНО центра масс, только вот из-за не знаю какой твердолобости, кто-то придумал ограничить пелвис.
А вы госопда заметили например что у Biped'a ноги привязанны не к тазу а к спине. Или что руки привязанны не к спине а к шее. Ееще бы к ушам привезали.
Ивообще Biped не очень-то играет по Максовским правилам. Ему вообще начхать на ту иерархию что в масе отобразилось... Можно уже проанимированному персонажу перевязать руку от шеии к пояснице и с анимацией не произойдет НУ НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ... Ну-ну... Ну а зачем тогда это иерархия... А просто так! Собственно из-за того что у Biped'a свой зашитый контроллер с ним никак не совместить работу с костями...
А вы кстати знает, что с помощью бипеда можно сохранять анимацию вообще любого объекта в максе. Просто при сохранении бип файла нужно добавить этот объект в список дополнительных объетов бипеда... !!!ВАЖНО!!! И приколитесь!
Там не только его анимация сохраняется, а еще САМА СЕТКА ОБЪЕКТА!!! Вот это номер, прям как в анекдоте:
Если б я имел коня это был бы номер! Если б конь имел меня я б наверно помер!
Вот! И в завершение хочу сказать. Было бы очень здорово если бы эта анимация (пусть даже с объектом, что конечно же на руку, хоть и не всегда), Игралась MIXER'e и варилась вместе с Boped'ом. Вот тагда можно былло бы взять нафиг Bummy привезать к нему Bip01.
Еслибы так то можно былообы клеить и работать с анимацией как мотоцеклистов так и жести руких, пяти хвостых человекамутантов.
Вот еще там где это все делается узналиб об этом.
Есть еще много тем о которых хотелось просто выкрикнуть в слух, но так и голос сорвать можно... Хорошо хоть что-то есть чем можно пользоваться так что сидим и не питюкаем... А что не работает само делаем ручками через %№;%№% методы.
Так что - Всем прочного терпения и удачи!