Render.ru

Как отрендерить участки за пределами Safe Frames?

мендез

Активный участник
Рейтинг
5
#21
msoldat

Может вы попробуете объяснить?

Селена

Если вы качали вот этот файл: https://www.dropbox.com/s/mru9ciuc6h9ecmc/primer.rar, то могли увидеть два слоя, в которых визуально все видно.

А вот здесь все четко сформулировано что выполняет скрипт: "Useful utility if you need extra image margins for your renderings - it adjusts your camera and render settings so that your old image will be part of the new rendering without changing perspective - just like changing Canvas Size in Photoshop - but in 3D."
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#22
Может вы попробуете объяснить?
У меня уж более лаконично не получится. Вы, мендез, выложите два кадра. Первый - это обычный кадр, а второй - расширенный, который у вас получился при использовании скрипта. Так, визуально, будет понятно.
 
Рейтинг
22
#24
"Я ему про Фому, а он мне про Ерему" - русский фольклор.
мендез, где max-файл? Выложи его и я сделаю картинку №2 штатными средствами
MAX-а, без скриптов и плагинов.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#26
"Я ему про Фому, а он мне про Ерему" - русский фольклор.
мендез, где max-файл? Выложи его и я сделаю картинку №2 штатными средствами
MAX-а, без скриптов и плагинов.
С тех пор как скрипт был написан (2005 г), в максе ничего нового в этом плане не добавилось. В Мае все делается стандартным способом очень легко, в максе же нужно ловить настройки камеры относительно настроек разрешения.
Стандартными средствами макса это делается не так просто. Точного попадания пикселя к пикселю сложно добиться.
Вы можете написать как вы хотели сделать то же самое стандартными средствами?
 
Рейтинг
22
#27
Точного попадания добиться наверное не сложно, а не возможно вообще.
Объясните мне зачем это делать? Какое это имеет практическое применение?
Файл я открыть не могу, нечем, я сейчас в MAX 9 работаю. Но смысл я понял, раз
каждый раз файл новый, то это просто обсуждение на свободную тему, к реальным
рабочим проектам отношения не имеет. В реальной жизни у каждого второго, если
не первого, заказчика, в тех.задании есть пункт "...do not use 3rd party plugins..."
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#28
Точного попадания добиться наверное не сложно, а не возможно вообще.
Объясните мне зачем это делать? Какое это имеет практическое применение?
Файл я открыть не могу, нечем, я сейчас в MAX 9 работаю. Но смысл я понял, раз
каждый раз файл новый, то это просто обсуждение на свободную тему, к реальным
рабочим проектам отношения не имеет. В реальной жизни у каждого второго, если
не первого, заказчика, в тех.задании есть пункт "...do not use 3rd party plugins..."
Наверное или не сложно?
Это нужно для того, чтобы добавить недостающие края к рендеру. Был рендер 4/3, нужно сделать 16/9. Причин может быть уйма.
Не все работают по тех заданиям, многие работают в игровой индустрии, в оффисе и там такие вещи часто могут понадобиться.
Кстати, скрипт - это не плагин. Скрипт просто автоматизирует ручную работу и на конечном файле это не отражается никак.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#30
стандартно и точно у меня получилось путём изменения FOV камеры по формуле
FOV_new = 2*atan(tan(FOV_old/2)width_new/width_old) (вывод формулы приводить не буду, кто знает что такое тангенс/катангес без труда сам выведит)
для данного примера FOV_new = 57.8222
скрипт в принципе делает тоже самое, тока там с аппертурой завязано
 

Вложения

Рейтинг
22
#31
Ликтик, ты сам на все вопросы и ответил, "автоматизирует ручную работу", верно,
а какими средствами он при этом пользуется?
Для информации: "...3rd party plugins..." не читается буквально, как ты это сделал,
в правильном переводе это ЛЮБОЙ программный код, не входящий в стандартную
поставку 3DS MAX.

мендез, можешь в двух словах описать, что это за проект? Я с такими еще не сталкивался,
но мало ли, вдруг действительно придется, тогда уже интерес будет практический.
 
Рейтинг
22
#32
iVAt , спасибо, я именно расчеты и имел ввиду.
Ликтик, тебе этого достаточно?
Или ты считаешь, что скрипты используют не штатные средства MAX-а, о чем я говорил
с самого начала?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#35
iVAt , спасибо, я именно расчеты и имел ввиду.
Ликтик, тебе этого достаточно?
Или ты считаешь, что скрипты используют не штатные средства MAX-а, о чем я говорил
с самого начала?
Пожалуйста, внимательно читайте чужие посты.
Я не хочу снова повторять мною же уже написаное, чтобы вы таки сумели понять что я писал.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#36
Для информации: "...3rd party plugins..." не читается буквально, как ты это сделал,
в правильном переводе это ЛЮБОЙ программный код, не входящий в стандартную
поставку 3DS MAX.
В стандартную поставку макса входит редактор скриптов, который эти скрипты и исполняет.
По-моему дискуссия уже давно должна быть закончена.
Скрипты для того и придумали, чтобы пользователи сами могли дописать то, что разработчики не сумели предусмотреть.
 
Рейтинг
22
#37
msoldat, я "плавал" в 4-х рабочих проектах, или ты думаешь у всех полно
свободного времени, чтобы в каждый пост вникать в каждой теме?

мендез, название у нее уже есть, у этой игры? И зачем там смена кадра с 4:3 на 16:9?
Я спрашиваю совершенно серьезно, мне интересно, т.к. работал на многих игровых
проектах, но с подобными требованиями не сталкивался.
 
Рейтинг
22
#38
Ликтик, ее надо закрывать в первую очередь для того, чтобы такие, как ты
людей не путали. Вопрос был такой: можно ли это сделать ШТАТНЫМИ средствами
MAX-а? - ответ да, можно. С этим будешь спорить? Или написанный не разработчиком
с Autodesk скрипт по твоему не считается программным кодом, не входящим в
стандартную поставку MAX-а?
 

мендез

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Селена

Название конечно же есть, но игра ещё только готовится к выходу. Если вам интересно, то в день релиза скину ссылку.
Насчет смены кадров, здесь все просто - пришлось переделывать все готовые фоны под широкоформатные мониторы.

Всем

Еще раз спасибо всем кто нашел время, желание и терпение помочь! Два способа решения одной и той же проблемы, это великолепно!
 
Рейтинг
22
#40
Да, тему можно закрыть. Но ты интересную вещь сказал, действительно сейчас
большинство мониторов под формат 16x9 делают. Я то сам на обычном ЭЛТ
работаю, Mitsubishi 22", а он обычного формата. Надо будет присмотреться
к этой теме.
 
Сверху