Render.ru

Как отрендерить участки за пределами Safe Frames?

мендез

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В настройках рендера стоит разрешение 1024 на 768. А мне нужно 1366 на 768, но чтобы остальное дорендерилось по краям. Как отрендерить участки за пределами Safe Frames обычной камеры? Подскажите пожалуйста, возможно ли это средствами 3d max или нужен какой то скрипт или плагин?

Обновление сообщения автором
27.11.2012 в 07:58
Серыми линиями набросана геометрия, которая должна быть отрендерена, а ракурс в пределах Safe Frames сохранен. В свитке Output Size, в графе Image Aspect стоит нужное соотношение 1,3333. Если ставлю в параметре Width вместо 1024, 1336 то получаю вот такое разрешение - 1336 на 1002.
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
В настройках рендера ты можешь поставить любое разрешение:
Output Size - Custom и разблокировать Image Aspect
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
автору бы для начала подучить матчасть, конкретнее, что такое "Safe Frames" вообще и конкретно в максе и думаю эти вопросы отпадут сами собой.
п.с.
за пределами Safe Frames обычной камеры
скажите мне, что такое "обычная камера" в максе?
 

мендез

Активный участник
Рейтинг
5
#4
iVAt

У автора с матчастью все очень плохо к сожалению, именно поэтому он и задаёт глупые вопросы на которые сам не нашел ответа. Для этого и нужен этот форум. "Обычная камера" это которая - ctrl+c, так как краем уха слышал что есть еще и виреевские камеры, которые отличаются от стандартных. На скрине постарался показать что нужно как бы дорендерить те края, которые за пределами Safe Frames.
 

мендез

Активный участник
Рейтинг
5
#6
iVAt

Пробовал как вы сказали, и как подсказал Селена. Я вверху заапдейтил насчет этого сообщение. Не получается ничего (
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
ну всё правильно, Image Aspect = 1,33333 = Width/Height = 1024/768 = 1336/1002 и он у тебя заблокирован - рядом замочек на желтом фоне и пока он залочен, изменяя Width, будет изменяться Height, т.е. Height = Width/1,33333.
Тут два пути: либо разлокировать Image Aspect, либо отодвинуть камеру.
 

мендез

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Крутил и так и эдак. Может картинка объяснит, то что у меня не получается словами. В центре поймал камеру с нужным ракурсом, а куски справа и слева нужно дорендерить, не меняя ракурса. Как будто приплюсовать к 1024, по 156 с обеих сторон и получить картинку широкоформатную 1336 х 768.

з.ы. на скрине перепутал лево и право (
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#9
да, наверно и впрям до меня не доходит) в чём проблема поставить разрешение 1336 х 768 не понимаю
 
Рейтинг
22
#11
Выдели камеру на любом фронтальном виде и отодвинь назад в локальной
системе координат до того момента, когда получишь необходимый по
ширине кадр. После этого выставь разрешение, как тебе уже подробно описали
выше. 1366x768 это т.н. HD разрешение с соотношением сторон кадра 16:9
 

мендез

Активный участник
Рейтинг
5
#13
При всех этих манипуляциях с камерами, теряется правильный ракурс. Посмотрите пример фотошоповского файла, который я только что сделал. Все как вы рекомендовали, отъезд камеры и т.д. Там видно как при совмещении двух картинок, теряется ракурс. В данном случае основной важный ракурс представляет собой картинка с 1024 х 768.

https://www.dropbox.com/s/mru9ciuc6h9ecmc/primer.rar
 
Рейтинг
22
#14
Выложи max-файл и напиши рендер какой области нужен, от... и до..., из твоей картинки
и твоих объяснений я лично так и не понял, в чем проблема.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#15
Что ж вам тут не понятно?) Мендез к уже отрендеренной картинке хочет добавить по краям вновь отрендеренные куски, того, что сейчас скрыто серыми областями, не меняя при этом ракурс камеры. Мендез, попробуйте скрип, который вам посоветовал Ликтик. Сам я этот скрипт не пробовал, но судя по описанию, он вам подходит :"Useful utility if you need extra image margins for your renderings - it adjusts your camera and render settings so that your old image will be part of the new rendering without changing perspective - just like changing Canvas Size in Photoshop - but in 3D.".
 
Рейтинг
22
#17
Лично мне не понятно зачем по каждому случаю искать плагины/скрипты, я эту
тенденцию давно здесь наблюдаю. И не считаю ее правильной в тех случаях, когда
проблема решается штатными средствами MAX-а.
 
Сверху