Как отрендерить только контуры объекта? Тип
- Автор темы Лоран Тедеев
- Дата создания
Как отрендерить только контуры объекта?
Как отрендерить только контуры объекта?
- Рейтинг
- 2
Цитата Лоран Тедеев #1:Как отрендерить только контуры объекта?
К объекту применяем материал Standard и в свитке Shader Basic Parameters включаем Wire.
К объекту применяем материал Standard и в свитке Shader Basic Parameters включаем Wire.
Геометрию в любом случае нужно вручную подготовить. Если нет опыта работы с сеткой
объектов, то самый простой способ уже предлагали - модификатор Lattice, нужно просто
понимать, как он работает. А работает очень просто, строит геометрию по ВИДИМЫМ
ребрам и точкам. В данном случае только по ребрам нужно, т.е. переключаем тип
создаваемой геометрии - рис.1 и настраиваем толщину линий (параметр Radius).
Назначаем простой материал для черных линий, раз это чертеж.
Нужны только контуры периметра, выделяем все внутренние ребра и прячем их, инструмент
Edge Invisible, и затем Lattice, все - рис.2
объектов, то самый простой способ уже предлагали - модификатор Lattice, нужно просто
понимать, как он работает. А работает очень просто, строит геометрию по ВИДИМЫМ
ребрам и точкам. В данном случае только по ребрам нужно, т.е. переключаем тип
создаваемой геометрии - рис.1 и настраиваем толщину линий (параметр Radius).
Назначаем простой материал для черных линий, раз это чертеж.
Нужны только контуры периметра, выделяем все внутренние ребра и прячем их, инструмент
Edge Invisible, и затем Lattice, все - рис.2
Вложения
-
910,7 КБ Просмотров: 2 683
-
750,5 КБ Просмотров: 2 400
- Рейтинг
- 2
Геометрию в любом случае нужно вручную подготовить. Если нет опыта работы с сеткой
объектов, то самый простой способ уже предлагали - модификатор Lattice, нужно просто
понимать, как он работает. А работает очень просто, строит геометрию по ВИДИМЫМ
ребрам и точкам. В данном случае только по ребрам нужно, т.е. переключаем тип
создаваемой геометрии - рис.1 и настраиваем толщину линий (параметр Radius).
Назначаем простой материал для черных линий, раз это чертеж.
Нужны только контуры периметра, выделяем все внутренние ребра и прячем их, инструмент
Edge Invisible, и затем Lattice, все - рис.2
объектов, то самый простой способ уже предлагали - модификатор Lattice, нужно просто
понимать, как он работает. А работает очень просто, строит геометрию по ВИДИМЫМ
ребрам и точкам. В данном случае только по ребрам нужно, т.е. переключаем тип
создаваемой геометрии - рис.1 и настраиваем толщину линий (параметр Radius).
Назначаем простой материал для черных линий, раз это чертеж.
Нужны только контуры периметра, выделяем все внутренние ребра и прячем их, инструмент
Edge Invisible, и затем Lattice, все - рис.2
- Рейтинг
- 2
Ракурс выставить не проблема,сохранить вид или поставить камеру, а универсальных
"волшебных" инструментов не бывает, всегда есть часть ручной работы. Иначе мы бы
уже искали себе другой род занятий, вместо 3D графики.
"волшебных" инструментов не бывает, всегда есть часть ручной работы. Иначе мы бы
уже искали себе другой род занятий, вместо 3D графики.
1. Создаем материал Standard и делаем его прозрачным.
2. В свитке mental ray Connection в группе Advanced Shaders устанавливаем нужный Contour.
3. В окне Render Scene во вкладке Renderer в свитке Camera Effects в группе Contours включаем Enable.
2. В свитке mental ray Connection в группе Advanced Shaders устанавливаем нужный Contour.
3. В окне Render Scene во вкладке Renderer в свитке Camera Effects в группе Contours включаем Enable.
- Рейтинг
- 2
1. Создаем материал Standard и делаем его прозрачным.
2. В свитке mental ray Connection в группе Advanced Shaders устанавливаем нужный Contour.
3. В окне Render Scene во вкладке Renderer в свитке Camera Effects в группе Contours включаем Enable.
2. В свитке mental ray Connection в группе Advanced Shaders устанавливаем нужный Contour.
3. В окне Render Scene во вкладке Renderer в свитке Camera Effects в группе Contours включаем Enable.