Render.ru

Как отрендерить только контуры объекта? Тип

Лоран Тедеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как отрендерить только контуры объекта? Типо как чертеж.
Использую mental ray. Пробовал материал Ink n Paint. Контуры появляются, но не пойму как сделать грани прозрачными.

Спасибо.
 

Лоран Тедеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Цитата Лоран Тедеев #1:Как отрендерить только контуры объекта?
Объект имеет много полигонов? Модификатор Lattice не подходит для вашей задачи?
Полигонов мало, но не настолько. С кубическими получается похоже, но цилиндрические или более сложные слишком детализированные выходят.
 

Лоран Тедеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Цитата Лоран Тедеев #1:Как отрендерить только контуры объекта?
К объекту применяем материал Standard и в свитке Shader Basic Parameters включаем Wire.
Тоже близко. Но та же проблема с цилиндрами. Все полигоны становятся линиями, а нужно чтоб только контуры объекта. Примерно как это делает InknPaint, только с прозрачностью.
 
Рейтинг
22
#11
Геометрию в любом случае нужно вручную подготовить. Если нет опыта работы с сеткой
объектов, то самый простой способ уже предлагали - модификатор Lattice, нужно просто
понимать, как он работает. А работает очень просто, строит геометрию по ВИДИМЫМ
ребрам и точкам. В данном случае только по ребрам нужно, т.е. переключаем тип
создаваемой геометрии - рис.1 и настраиваем толщину линий (параметр Radius).
Назначаем простой материал для черных линий, раз это чертеж.
Нужны только контуры периметра, выделяем все внутренние ребра и прячем их, инструмент
Edge Invisible, и затем Lattice, все - рис.2
 

Вложения

Лоран Тедеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Геометрию в любом случае нужно вручную подготовить. Если нет опыта работы с сеткой
объектов, то самый простой способ уже предлагали - модификатор Lattice, нужно просто
понимать, как он работает. А работает очень просто, строит геометрию по ВИДИМЫМ
ребрам и точкам. В данном случае только по ребрам нужно, т.е. переключаем тип
создаваемой геометрии - рис.1 и настраиваем толщину линий (параметр Radius).
Назначаем простой материал для черных линий, раз это чертеж.
Нужны только контуры периметра, выделяем все внутренние ребра и прячем их, инструмент
Edge Invisible, и затем Lattice, все - рис.2
В таком случае выходит, что мне нужно для определенного ракурса оставлять пару ребер, чтобы контур объекта был виден. В принципе, работать можно, но очень неудобно и трудоемко получается. Но все равно спасибо.
 
Рейтинг
22
#13
Ракурс выставить не проблема,сохранить вид или поставить камеру, а универсальных
"волшебных" инструментов не бывает, всегда есть часть ручной работы. Иначе мы бы
уже искали себе другой род занятий, вместо 3D графики.
 

Лоран Тедеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Ракурс выставить не проблема,сохранить вид или поставить камеру, а универсальных
"волшебных" инструментов не бывает, всегда есть часть ручной работы. Иначе мы бы
уже искали себе другой род занятий, вместо 3D графики.
Ясно. А что на счет ink'n'paiant? Неужели никак нельзя сделать объект прозрачным? Или сделать просто весь объект полупрозрачным, пусть хоть даже сами линии станут полупрозрачными, их можно будет в фотошопе кривыми вытянуть. Вот только применяя этот модификатор я никак не могу найти параметр прозрачности.
 

Лоран Тедеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
1. Создаем материал Standard и делаем его прозрачным.
2. В свитке mental ray Connection в группе Advanced Shaders устанавливаем нужный Contour.
3. В окне Render Scene во вкладке Renderer в свитке Camera Effects в группе Contours включаем Enable.
Получилось. В некоторых местах контур пропадет, но это поправимо. Спасибо большое! И вам, Селена, тоже.
 
Рейтинг
82
#19
Блин, забыл предупредить в Shaded тоже надо "вставить" тот-же шейдер иначе тени будут "вырисовываться".Ну, или отключить их.
 
Сверху