1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как отрендерить кривую (сплайн)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем knyazeva marina, 4 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. knyazeva marina

    knyazeva marina Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как отрендрить кривую
     
  2. Guest


    naprimer natianut' extrudom nurbsCircle
     
  3. Guest

    ... на помощь приходит Paint Effects...
    Туева хуча кистей... навешивай нехАчу...
    Получается супер...
     
  4. Guest

    Установи RAT4.5 и рендери кривые сколько влезет ( в сцену)
     
  5. knyazeva marina

    knyazeva marina Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    где находится
     
  6. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Все вышеприведенные способы неплохи. Но для этого нужно либо плагины, либо возиться с PaintFX.
    Есть еще способы:
    1. Если нужно рендерить объекты в виде сетки, то можно скачать с HighEnd3D плагин - WireData. Он бесплатный.
    2. Можно попробовать рендерить геометрию в Hardware Render Buffer.
    3. Но если нужны кривые, то только MTOR.
     
  7. Guest

    > возиться с PaintFX

    ... я думаю корректней было бы сказать: "возиться с MTOR"...
    неужели PaintFX сложнее в освоении чем MTOR...???
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей