TribeWolf и Vetalm большое спасибо за ответы!
На сколько я понял split ScanLines самый мощный (и наверно единственный нормальный) инструмент для рендера картинок такого размера и большего. Но я ограничился Bitmap Pager плюс использовал preview через vray framebuffer. Таким образом удалось избежать лагов и ошибок типа "Bitmap error".
По поводу времени рендеринга. Время ушло немерено! Грешу на Bitmap Pager, но перерендеривать без него для сравнения не хочется!
.
И это все при том, что пришлось умерить аппетиты, но картинка 9000 на 6000 считалась порядка 30 часов, это еще с простой выборкой семплов (Area) + аншарп в фотошопе. Да и еще noise threshold немного приподнял до 0,11 вместо 0,1. Поскромничал!
To Valera A. Ivanoff
Noise threshold нужно будет задавливать очень близко к 0, чтобы шума не было.
Да, с таким коэффициентом реально можно уйти под полтора года. Из вполне адекватных альтернатив вижу только LightCache на вторичку.
Но Noise threshold задавливать к нулю, имхо более трудоемко для вычислений, чем подтянуть иррмапу и/или aa. Потому как Noise threshold линейный алгоритм, а остальные адаптивные.
Хотя тестить нужно!
Самое важное, что нужно понять, что рендерить можно ооооочень большие картинки. Салюто вон вроде на пределе возможности макса рендерил полосками и нормуль. Только вот запаситесь днями свободного времени и конечно UPS'ом
))