Render.ru

Как отключить авторендер в DF?

сергей 19998

Активный участник
Рейтинг
5
#1
А то не успею изменить параметр, как прога ломится это изменение просчитать и показать на экран... а у меня проект с десятком MotionBlur, и жду я этого непрошеного рендера пару минут Должна же быть возможность запускать рендеринг только по моему желанию, после того, как я сделаю все необходимые мне настройки?
 
#2
странная проблема:)
переведи ненужные в этот момент ноды в пасс и изменяй сколько хочешь, когда сделаешь, что надо, активируй их.
 

сергей 19998

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ничего странного! Проект с flow при загрузке сразу же пытается просчитать весь поток, и пока он это не сделает, ничего вывести в Pass невозможно... В этом то и проблема - сразу же при загрузке проекта машина тяжело виснет и не дает ничего отключить:(
Ужас, летящий во мраке на крыльях ночи!
 
#4
ааа! БЫВАЛИ ТАКИЕ приколы, я обычно удолял временно плагины, открывал проект, фудж ругнется, но открывается, удолял лишнее, сохронял, возвращал плагины и работал дальше, надеюсь помог:)
 

сергей 19998

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Svitanak! Подскжи, родной, как возможно удалить временно плагины, не открывая проекта? Ведь при открытии проекта (см. выше) Фьюжн СРАЗУ ЖЕ начинает автоматически просчет и, как следствие, виснет, зараза:(
 
#6
ну ты шутник:) Берешь и делаешь им CUT в директории C:\Program Files\Digital Fusion\Plugins и PASTE в C:\TEMP, открываешь проект, фудж ругнется, но открывается, ноды для которых ты удолил плагины будут как будто в состоянии пасс, удоляешь лишнее, сохроняешь, закрываешь фудж, CUT в C:\TEMP, PASTE в директории C:\Program Files\Digital Fusion\Plugins.

я так боролся когда АЕ плагин у меня подвешивал проект, может и у тебя тажа фигня
 

сергей 19998

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да-а-а.. Тут не только художником быть приходится, но еще и иногда - хирургом! :) Такого кардинального способа (cut целый плагин из родного директория!) я и представить не мог. По теории - должен работать:)
Кстати, я обратил внимание, что flow умирает а том кадре, где на обыкновеннейшем background установлено движение маски и затем это движение зациклено - конец света наступает как раз в точке соприкосновения сплайнов... Это не есть действие "глючного" плугина, это родной background так поганит процесс:(
 
#8
Могу посоветовать в таком случае сразу же после открытия проекта быстренько нажать эскейп (Esc) - просчет тут же прекратиться
 

сергей 19998

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Чудны дела твои, господи! Да я этот Esc долбил, аж клавиша задымилась - и ни-че-го! Фьюжн на такие мелкие мелочи внимания не обращает - знай себе считает и считает этот глючный проект... И регулярно пишет, что "render thread was hung"! Что в моем неточном переводе означает "утрачена цель в жизни" :)
 
#10
не-не-не :))
еще помогало когда "правда без тренировки не как" оч быстро после открытия, заранее подведенной мышой, в момент как ДФ начинает обсчет кадра, нажать на кнопку рендер, это отменит процесс. Бывало-бывало, при переходе с версии на версию, чет произошло, и все валилось, а надо было выкусить один тулз, кстати фича с "Cut" плугом не прокатила, т.к. этот плуг из стандартыных был.
 

сергей 19998

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Братцы! Это же все УХИЩРЕНИЯ! То есть чесание левого уха левой рукой через правую скулу, вот что это! ДОЛЖЕН быть где-то в настройках\преференсах законный способ отключить авторендер! Ведь раз есть функция "просчитать повторно текущий кадр" (а в случае с авторендером такого просто не может быть необходимо), то разработчики допускали, что это потребуется? На EYEONE написать, что ли?
 
#12
повторно просчитать кадр необходимо для того, чтобы обновить картинку при редактировании, например в фотошопе, когда не перевызываешь файл.
Насчет ухищрений, да именно так, ведь это нужно раз в пол года, а то и реже.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#13
В 4.03 можно будет делать настройку типа "Просчитывать только те ноды, которые действительно нужны для отображения во вьюпортах, а не весь проект со всеми его корнями и ветками".
 
Сверху