1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отключить авторендер в DF?

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем сергей 19998, 2 окт 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. сергей 19998

    сергей 19998 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А то не успею изменить параметр, как прога ломится это изменение просчитать и показать на экран... а у меня проект с десятком MotionBlur, и жду я этого непрошеного рендера пару минут Должна же быть возможность запускать рендеринг только по моему желанию, после того, как я сделаю все необходимые мне настройки?
     
  2. Guest

    странная проблема:)
    переведи ненужные в этот момент ноды в пасс и изменяй сколько хочешь, когда сделаешь, что надо, активируй их.
     
  3. сергей 19998

    сергей 19998 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ничего странного! Проект с flow при загрузке сразу же пытается просчитать весь поток, и пока он это не сделает, ничего вывести в Pass невозможно... В этом то и проблема - сразу же при загрузке проекта машина тяжело виснет и не дает ничего отключить:(
    Ужас, летящий во мраке на крыльях ночи!
     
  4. Guest

    ааа! БЫВАЛИ ТАКИЕ приколы, я обычно удолял временно плагины, открывал проект, фудж ругнется, но открывается, удолял лишнее, сохронял, возвращал плагины и работал дальше, надеюсь помог:)
     
  5. сергей 19998

    сергей 19998 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Svitanak! Подскжи, родной, как возможно удалить временно плагины, не открывая проекта? Ведь при открытии проекта (см. выше) Фьюжн СРАЗУ ЖЕ начинает автоматически просчет и, как следствие, виснет, зараза:(
     
  6. Guest

    ну ты шутник:) Берешь и делаешь им CUT в директории C:\Program Files\Digital Fusion\Plugins и PASTE в C:\TEMP, открываешь проект, фудж ругнется, но открывается, ноды для которых ты удолил плагины будут как будто в состоянии пасс, удоляешь лишнее, сохроняешь, закрываешь фудж, CUT в C:\TEMP, PASTE в директории C:\Program Files\Digital Fusion\Plugins.

    я так боролся когда АЕ плагин у меня подвешивал проект, может и у тебя тажа фигня
     
  7. сергей 19998

    сергей 19998 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да-а-а.. Тут не только художником быть приходится, но еще и иногда - хирургом! :) Такого кардинального способа (cut целый плагин из родного директория!) я и представить не мог. По теории - должен работать:)
    Кстати, я обратил внимание, что flow умирает а том кадре, где на обыкновеннейшем background установлено движение маски и затем это движение зациклено - конец света наступает как раз в точке соприкосновения сплайнов... Это не есть действие "глючного" плугина, это родной background так поганит процесс:(
     
  8. Guest

    Могу посоветовать в таком случае сразу же после открытия проекта быстренько нажать эскейп (Esc) - просчет тут же прекратиться
     
  9. сергей 19998

    сергей 19998 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чудны дела твои, господи! Да я этот Esc долбил, аж клавиша задымилась - и ни-че-го! Фьюжн на такие мелкие мелочи внимания не обращает - знай себе считает и считает этот глючный проект... И регулярно пишет, что "render thread was hung"! Что в моем неточном переводе означает "утрачена цель в жизни" :)
     
  10. Guest

    не-не-не :))
    еще помогало когда "правда без тренировки не как" оч быстро после открытия, заранее подведенной мышой, в момент как ДФ начинает обсчет кадра, нажать на кнопку рендер, это отменит процесс. Бывало-бывало, при переходе с версии на версию, чет произошло, и все валилось, а надо было выкусить один тулз, кстати фича с "Cut" плугом не прокатила, т.к. этот плуг из стандартыных был.
     
  11. сергей 19998

    сергей 19998 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Братцы! Это же все УХИЩРЕНИЯ! То есть чесание левого уха левой рукой через правую скулу, вот что это! ДОЛЖЕН быть где-то в настройках\преференсах законный способ отключить авторендер! Ведь раз есть функция "просчитать повторно текущий кадр" (а в случае с авторендером такого просто не может быть необходимо), то разработчики допускали, что это потребуется? На EYEONE написать, что ли?
     
  12. Guest

    повторно просчитать кадр необходимо для того, чтобы обновить картинку при редактировании, например в фотошопе, когда не перевызываешь файл.
    Насчет ухищрений, да именно так, ведь это нужно раз в пол года, а то и реже.
     
  13. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    В 4.03 можно будет делать настройку типа "Просчитывать только те ноды, которые действительно нужны для отображения во вьюпортах, а не весь проект со всеми его корнями и ветками".
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей