Здравствуйте.
Вот учусь Максу, делаю голову динозаврика по найденному тута уроку (http://www.render.ru/tutor/max/7/2.php3)
И так получилось, что удалил кучу ненужных полегонов, а потом создал на их месте один (функция Create). Но этот полигон оказывается имеет свои личные ребра, которые лежат точно на ребрах ближайших полигонов и при модификаторе MechSmooth сглаживание оставляет небольшой но очень неприятный зазор в модели (http://img343.imageshack.us/my.php?image=smoth2dj.jpg). Хотел слить воедино 2 ребра методом Weld, но он активен только для редактирования вершин. Подскажите, как обьединить эти ребра?
ЗЫ Еще один чайниковский вопрос - как повернуть нормали на 180 градусов т.е. сделать видимой обратную сторону полегона?
Вот учусь Максу, делаю голову динозаврика по найденному тута уроку (http://www.render.ru/tutor/max/7/2.php3)
И так получилось, что удалил кучу ненужных полегонов, а потом создал на их месте один (функция Create). Но этот полигон оказывается имеет свои личные ребра, которые лежат точно на ребрах ближайших полигонов и при модификаторе MechSmooth сглаживание оставляет небольшой но очень неприятный зазор в модели (http://img343.imageshack.us/my.php?image=smoth2dj.jpg). Хотел слить воедино 2 ребра методом Weld, но он активен только для редактирования вершин. Подскажите, как обьединить эти ребра?
ЗЫ Еще один чайниковский вопрос - как повернуть нормали на 180 градусов т.е. сделать видимой обратную сторону полегона?