1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как объединить два ребра?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем CoolDR, 26 сен 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. CoolDR

    CoolDR Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Вот учусь Максу, делаю голову динозаврика по найденному тута уроку (http://www.render.ru/tutor/max/7/2.php3)
    И так получилось, что удалил кучу ненужных полегонов, а потом создал на их месте один (функция Create). Но этот полигон оказывается имеет свои личные ребра, которые лежат точно на ребрах ближайших полигонов и при модификаторе MechSmooth сглаживание оставляет небольшой но очень неприятный зазор в модели (http://img343.imageshack.us/my.php?image=smoth2dj.jpg). Хотел слить воедино 2 ребра методом Weld, но он активен только для редактирования вершин. Подскажите, как обьединить эти ребра?

    ЗЫ Еще один чайниковский вопрос - как повернуть нормали на 180 градусов т.е. сделать видимой обратную сторону полегона?

     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Попробуй вельдить точки - концы этих рёбер.
    Видимо, при создании нового полигона ты пропустил одну точку - в этом месте и образовалась щель.
     
  3. CoolDR

    CoolDR Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот спасибо!
    Оказывается строить полигоны, игнорируя при этом прилежащие к ним точки, не есть правильно :D
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Насчет нормалей: выделяешь нужные полигоны и давишь кнопку Flip Normals.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей