Render.ru

Как обьеденить обьекты(connect) с сохранением наложенных материалов

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Нашел скрипт group connect, который делает вроде бы все как надо, но selection теги не прописаны в тегах материалов.
 
Рейтинг
86
#2
Это происходит из-за того, что названия тегов селекшионов одинаковые. Перед коннектом сделай уникальные названия и всё будет чики-пуки. ¶
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Дык скрипт сам генерит название тегов селекшионов из имен обьектов:

tag->SetSelection(selection);
tag->SetName(child->GetName());

Но они не одинаковые. Просто на конце работы скрипата получаем обьект с Н-ным кол-вом тегов текстур и таким же количествм тегов селекшионов, но назначать в теги текстур селекшионы приходиться ручками :(
 
Сверху