1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как обьеденить обьекты(connect) с сохранением наложенных материалов

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем ler01, 22 окт 2008.

  1. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Нашел скрипт group connect, который делает вроде бы все как надо, но selection теги не прописаны в тегах материалов.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Это происходит из-за того, что названия тегов селекшионов одинаковые. Перед коннектом сделай уникальные названия и всё будет чики-пуки. ¶
     
  3. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Дык скрипт сам генерит название тегов селекшионов из имен обьектов:

    tag->SetSelection(selection);
    tag->SetName(child->GetName());

    Но они не одинаковые. Просто на конце работы скрипата получаем обьект с Н-ным кол-вом тегов текстур и таким же количествм тегов селекшионов, но назначать в теги текстур селекшионы приходиться ручками :(
     

Поделиться этой страницей