Вступление.
Берём картинку и вращаем её в 3D-пространстве. Всё просто.
Но иногда бывает нужно усилить/уменьшить эффект перспективы (правильно выразился?), т.е. поменять точку схода граней - дальше/ближе.
Решил сделать так: нарисовать по всем правилам перспективы этот самый прямоугольник в виде линий, выжерживая точки схода. И, как в 3D Max'e, теперь нужно натянуть картинку на прямоугольник. Было бы всё элементарно, если взять картинку за узлы (которых всего 4), да растянуть по углам каждой грани этого прямоугольника. Но как?
P.S. Не интересует, как повернуть картинку в 3D-пространстве. Интересует, КАК натянуть её на ограниченную плоскость, иначе говоря, КАК применить эффект "Эффекты\Добавить перспективу" к битовым изображениям, который к последним не доступен.
Берём картинку и вращаем её в 3D-пространстве. Всё просто.
Но иногда бывает нужно усилить/уменьшить эффект перспективы (правильно выразился?), т.е. поменять точку схода граней - дальше/ближе.
Решил сделать так: нарисовать по всем правилам перспективы этот самый прямоугольник в виде линий, выжерживая точки схода. И, как в 3D Max'e, теперь нужно натянуть картинку на прямоугольник. Было бы всё элементарно, если взять картинку за узлы (которых всего 4), да растянуть по углам каждой грани этого прямоугольника. Но как?
P.S. Не интересует, как повернуть картинку в 3D-пространстве. Интересует, КАК натянуть её на ограниченную плоскость, иначе говоря, КАК применить эффект "Эффекты\Добавить перспективу" к битовым изображениям, который к последним не доступен.