Render.ru

Как натянуть картинку на каркас?

#1
Вступление.
Берём картинку и вращаем её в 3D-пространстве. Всё просто.

Но иногда бывает нужно усилить/уменьшить эффект перспективы (правильно выразился?), т.е. поменять точку схода граней - дальше/ближе.
Решил сделать так: нарисовать по всем правилам перспективы этот самый прямоугольник в виде линий, выжерживая точки схода. И, как в 3D Max'e, теперь нужно натянуть картинку на прямоугольник. Было бы всё элементарно, если взять картинку за узлы (которых всего 4), да растянуть по углам каждой грани этого прямоугольника. Но как?

P.S. Не интересует, как повернуть картинку в 3D-пространстве. Интересует, КАК натянуть её на ограниченную плоскость, иначе говоря, КАК применить эффект "Эффекты\Добавить перспективу" к битовым изображениям, который к последним не доступен.
 

Shlyapa

Почётный пользователь
Рейтинг
15
#4
Вопрос: Как можно с помощью X сделать Y?
Ответ: Если вы хотите сделать Y, надо так и спрашивать, не предполагая заранее использование метода, который может вовсе не подходить.
 
#5
я может и правда не совсем понимаю, о чем речь, ибо решение мне кажется очень простым, чтобы никто не знал..)

берешь Photoshop, там CTRL+T и удерживая CTRL двигаешь грани и углы куда хочешь по всем правилам перспективы и без них)

а в CS 2 есть вообще удобная фишка искажения имиджа по сетке, там умеючи вообще на сложный каркас можно натянуть)
 
#6
Для Акк. Это всё классно: ФотоШоп, фишка, грани, углы и т.д.
Просто не хочется скакать из программы в программу. Все макеты делаются в КорелДраве. Хочется использовать симбиос КорелДрава и Паинта на все возможные проценты.

Для Шляпы. Я думал, что понятно объяснил... Ещё раз: вставляем фото, к примеру, 3х4 см. Потом рисуем рядом прямоугольник 3х4 см. Переводим прямоугольник в кривые. Берём инструментом (по F10 который включается) и двигаем один из узлов прямоугольника чуть ближе в сторону центра этого прямоугольника. Получилось: остался один угол в 90 градусов, два острых угла и один тупой. Внимание, вопрос! Как таким же образом изменить углы у картинки? Иначе говоря, КАК привести к такой же форме картинку, как и привели экс-прямоугольник?

Я думаю, что это не только мне интересно. В столице, конечно, Драв не рулит, но вот там где я живу - нахрен никому Иллюстратор не нужен, к сожалению. Но это не обсуждаем.
 

Shlyapa

Почётный пользователь
Рейтинг
15
#7
Внимание, вопрос! Как таким же образом изменить углы у картинки? Иначе говоря, КАК привести к такой же форме картинку, как и привели экс-прямоугольник?
Кому «нахрен никому Иллюстратор не нужен»: для AI это тривиальная задача.
 
#8
Шляпа, тебя чё-то в сторону уводит. Суть вопроса-то тебе наконец-то ясна? Давай не будем про Иллюстратор - больная для меня тема, из-за которой я пока не могу в Москву уехать работать...
 
#9
Перспектива-то в Кореле для растров есть, только она страшна и ужасна.

Bitmaps -> 3DEffects -> Perspective
 
#10
Это-то я тож знаю. Но с помощью неё нифига правильно не подгонишь изображение.
Надо ВПИСАТЬ картинку в 4-угольник (с нарушением пропорций и углов).

Можа быть хто ишо знаетЪ?
 

Shlyapa

Почётный пользователь
Рейтинг
15
#11
Ещё раз.
Вопрос: Как можно с помощью X сделать Y?
Ответ: Если вы хотите сделать Y, надо так и спрашивать, не предполагая заранее использование метода, который может вовсе не подходить.

Ну не сделаешь ты свой X с помощью Y, не сде-ла-ешь!
А вот с помощью Q и Z, упомянтух выше — запросто.

Вывод сделать нужна помощь?

(А по поводу столиц и не столиц, то покуда не поймёшь, что столицы не на картах и глобусах, как разруха не в клозетах, а в головах, так и будешь жить в заднице мира. А поймёшь, так и вот она — где ты, там и столица.)
 
#12
Для наглядности и более чёткого понимания моего вопроса можно посмотреть здесь http://reanimatorxl.narod.ru/index.html

Шляпе.
Что за Х, что за Y, где упомянуты Q и Z? Может ты открыл и читаешь другой форум, а отвечаешь здесь?
Да и не стоит переходить на личности. Даже если бы я жил в деревне - я тоже Человек. Впрочем, как и ты.

P.S. Наверняка найдутся люди, которые всё-таки знают, КАК это сделать в CorelDraw'е. Причём сделать точно, а не на глаз.
 
#13
О том, что нарисовано во адресу: http://www.graphics.ru/forum/read.php?9,150687
Вставляешь картинку в PowerClip, затем включаешь функцию редактирования содержимого PowerClip и двигаешь узлы картинки инструментом Shape.

 
#14
О том, что нарисовано во адресу: http://reanimatorxl.narod.ru/index.html
Вставляешь картинку в PowerClip, затем включаешь функцию редактирования содержимого PowerClip и двигаешь узлы картинки инструментом Shape.





 

LuiNet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Ну и что? Сам-то пробовал?
Картинка (битовая) обрезается, но перспектива никак не меняется.
К сожалению, не видел я такой возможности ни в CDR ни CPP.
Жаль...
 
#16
>берешь Photoshop, там CTRL+T и удерживая CTRL

Аналогично в CPP.
Открываешь CorelPHOTOPAINT c растровым изображением. Преобразуешь его в слой Object ->New Object. Включаешь режим видимости границ этого слоя. Кнопка Display the object marguee. Выбираешь инструмент Object Pick Tool. Вверху на панели свойст инструмента выбери, например, режим Distore Mode и перемещай Pick Tool-ом.
 
#17
АндрейДва, молодец, братан! Хде ж ты раньше был?
Думаю, вопрос исчерпан.
 
#18
>Хде ж ты раньше был?

Раньше я тут был и тебе ответил про PowerClip, потому что не понял суть твоего вопроса. :)
А вот когда прочитал сообщение от akk с описанием действий в Photoshop (CTRL+T), понял, что тебе надо. СorelPHOTO-PAINT отличная вещь - просто, удобно, оперативно. Просто его надо знать: http://www.graphics.ru/forum/read.php?9,148956,page=1
 
#19
Cамое интересное там на второй странице: http://www.graphics.ru/forum/read.php?9,148956,page=2
 

LuiNet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
LuiNet Написал:
-------------------------------------------------------
> К сожалению, не видел я такой возможности ни в CDR ни CPP.

Беру свои слова обратно. Спасибо Андрей2.
Distort Mode - великая сила!
Век учись, а неученых - тьма

 
Сверху