Render.ru

Как настроить GI с phisical sun

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Подскажите как настроить испускание фотонов при использовании phisical sun+sky.
Есть Интерьер, создана автоматически связка физ солца и неба. Темно! Поставил в окно портал лайт . С FG стало очень светло с голубиньким оттенком от ская.
Теперь выключил FG и хочу настроить GI. В конечном итоге хоче GI + FG поставить.

1. Где фотоны включать? в портал лайтах или в сане с оскаем?


Пробовал в скае ставить галочку автомотическая генерация фотонов, после чего освешение хорошее но желтит!


2. Как правильно настроить GI ? Может кто-то урок где-то в нете видел? Я что-то не нашел?

3. Стоит ли использовать Photometric exposer?

4. Как избавиться от ряби на изображении?

5. И что это за яркие полосы по граням в темных участках комнаты?

Спасибо
 

Вложения

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Спасибо, Эту тему уже прочитал ) Но там про GI ни слова. C FG все понятно!
А вот как GI со скаем настраивать?

Может кто-то юзал?
А светлые грани это что может быть?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Подскажите как настроить испускание фотонов при использовании phisical sun+sky.
Есть Интерьер, создана автоматически связка физ солца и неба. Темно!
Такое помещение с закрытым углом даже в реальности было бы трудно сфотографировать с нормальным освещением. Добавьте в такие темные углы, куда не проникает прямой солнечный свет, искусственные источники света.

На этом сайте была то ли статья, то ли урок от Стаса Орехова, по-моему. К сожалению, сейчас уже не могу ничего найти в этих разделах из-за перманентно усложненной навигации там. Это я к тому, что в том уроке/статье был такой посыл — если в интерьерной сцене не хватает прямого солнечного света, то добавьте искусственные источники (люстры, лампы, светильники etc.) и все будет ok.


Поставил в окно портал лайт . С FG стало очень светло с голубиньким оттенком от ская.
Теперь выключил FG и хочу настроить GI. В конечном итоге хоче GI + FG поставить.
Вам принципиально надо использовать старый дряхлый GI? Я со облегчением забыл про GI в mr, когда узнал про более дружественные варианты постановки освещения: FG + portal lights и Importons + Irradiance Particles.


3. Стоит ли использовать Photometric exposer?
Если вы про mia_exposure_*, то определенно да, стоит. Без них вряд ли получится что-то вменяемое.


4. Как избавиться от ряби на изображении?
Рябь? Можно чуть конкретнее, о чем вы? Пятна вижу на картинке, ряби — как-то не особо.


5. И что это за яркие полосы по граням в темных участках комнаты?
Это Light leaking, пятна из-за неоднородности значений яркости у фотонов, расположенных рядом друг с другом. Либо слишком большой у них радиус, либо интерполяция слишком широкая, либо геометрия кривая, либо еще куча причин.
 

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#5
ок спасибо за помощь. Попробую импортансами свет настроить.

Да я про пятна! Я так понял что причин тоже много, но все от GI?
 

masterkmw

Активный участник
Рейтинг
10
#6
ок спасибо за помощь. Попробую импортансами свет настроить.

Да я про пятна! Я так понял что причин тоже много, но все от GI?
Пятна еще могут быть от FG. Там есть параметр Point Interpolation - нужно увеличить значение. а вообще фотоны нужно испускать из портала, а вместо mia_exposure_simple лучше использовать mia_exposure_photographic. по крайней мере у меня с ним лучше получается
 

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#7
С FG и GI красиво не вышло ( Вот что получилось с Importons !

1.Не знаю как сделать ies ярче, чтобы блики на стене и были ярче? Когда добавляю мультиплаер в самом источнике, то картинка становиться плоской и не живой!

2. Проблема с тем, что после включения ies, картинка стала плоской?
 

Вложения

Сверху