1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как нарисовать шланг?

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем Y, 29 дек 2005.

  1. Y

    Y Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно нарисовать весьма извилистую кривую. И не одну. При этом очень хотелось бы чтобы поперек линии был градиент придающий ей некий объемный вид - ну что-то вроде шланга. Нарисовать длинный прямоугольник и сделать такой градиент просто. А вот как раскрасить линию?

    Пытался сделать очень длинный прямоугольник и гнуть его - не получилось. Вручную не удается сделать стороны параллельными. Здесь в форуме было сообщение что можно гнуть с помощью меню Wrap - так я даже и меню такого у себя не нашел - ни в менюшках, ни в хелпе - только Text wrap. Впрочем - не думаю что поможет - нарисовать немерянное количество разнокалиберных витков можно мышью, а с помощью менюшки сомнительно.

    ЗЫ: Прошу прощения если вопрос очень уж чайниковый - я Иллюстратором пользуюсь и его люблю, но по роду деятельности иллюстрации рисовать мне приходится далекооооо не каждый день
     
  2. dimady

    dimady Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в Илле Effect->Wrap
    а вапще такие веши сделать в 3DMax - как 2 пальца - поверь (хотя в 3дмаксе я тоже чайник)))))
     
  3. dimady

    dimady Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если не хочешь максом, вот метод-
    рисуешь линии в илле, задаешь толщину, как надо, затем effect->3D->extrude&bevel, и там подбираешь параметры 3D выдавливания твоего шланга. Правда, при пересечениях нет эффекта "ближе-дальше", если линия - один объект. Тогда сдублируй шланг, выкрути его как хочешь. И так много раз, пока не будет того, что надо)))
    пс - но в максе получится как настоящий, хочешь, даже гофрированный))))
     
  4. yes61

    yes61 Знаток

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    dimary извини,таки опять вставлю пару слов:),вообще такие вещи делались и раньше, у Илла ведь не было 3Д эффектов до ЦСа, но делалось такое терпеливой работой в меше, это довольно сложно,надо иметь сноровку, но в данном случае можно посоветовать такой вариан-рисуется шланг на бумаге,или скетч в Пэинтере, открывается чпег в Илле,на нижний слой-лок, обрисовывается,потом в нужных местах кладуться блики-тени, они разные или разблюренные или переходами..так получится художественнее , но это при умении рисовать и вообще при понятии как НАРИСОВАТЬ ту или иную вещь, просто универсальной кнопки или фильтра-эффекта,насколько я знаю нет...тогда да выход один 3Д
     
  5. dimady

    dimady Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да не спорю я, можно все сделать, но человек чказал, что он не спец. Кстати, в Шопе тож легко сделать, bivel ом например
     
  6. Y

    Y Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, dimady, но не получается ничего. Даже после чтения всего подряд хелпа по 3Д:(

    Как ни бьюсь над линией из окошка "3D & Bevel options" - все что смог получить это некую пустую рамку вместо линии. А вот заполнить ее тенью - ну никак:( Бился-бился с опциями в районе "Surface"

    ЗЫ: а что такое 3DMax я вообще к сожалению не знаю.

    ЗЫЫ: Илья, что касается рисования ручками да блики-тени потом в нужных местах - это совсем другая задача. Моя задача именно такова как переформулировал ее dimady: "создай шланг, а потом крути-дублируй его как хочешь".

    Шланг это, собственно не конечная цель (она может только для рекламы шлангов может быть нужна:)) Мне же нужен шланг из которого я потом совью клубок дурацкий, да потом навешаю на него всякой ерунды. И будет он у меня иллюстрировать сложную полимерную структуру:)
     
  7. dimady

    dimady Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    скажи мне свое мыло, я скину тебе скриншот с настройками 3D bevel
     
  8. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Можно попробовать через бленд. Только бленда в AI несколько кривовата, поэтому рекомендую путь бленда ребилдить (rebuild — 3d термин) с помощью simplify

    [​IMG]
     
  9. dimady

    dimady Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, только блики у нее не соответствуют направлению света
     
  10. yes61

    yes61 Знаток

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а если потом крутить туда-сюда. о какой из 2Дэшных прог речь вообще идёт?...то что в векторных редакторах можно за точки тянуть ,это не говорит о том что весь рисунок можно в разных плоскостях разворачивать....всё равно это 2Д..как ни крути:)
     
  11. dimady

    dimady Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не крутить, а делать много колец и завитков
     
  12. dimady

    dimady Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в принципе, тот же Илл ЦС крутит. Не 3дмакс конечно, но все таки
    попробовал щаз сделать - довольно реалистично получается
    так что, это хороший метод для Y сделать змеиный клубок))))
     
  13. Y

    Y Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нарисованные змеи меня делают просто счастливым:)

    Единственно - опять встает на пути моя чайниковость. Рисую линию, выделяю, иду в меню "Object>Blend>Blend options" (другие подменюшки бленда все равно не активные) и играю со скудными опциями в открывшемся окошке. Никакого эффекто:(

    Хорошо. Читаю хелп про Blend. Понимаю что играть надо с окошком "Transparency". Все чего удается добиться - усиления или ослабления интенсивности цвета (до чего собственно можно было догадаться и без хелпа). Печально быть глупым:(
     
  14. dimady

    dimady Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    блендом хуже! скажи мыло - вышлю картинку, как делать
     
  15. Y

    Y Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, dimady, еще после первого предложения я послал мыло - видимо не дошло:( Так что теперь я рассекретил мой адрес в инфе - должен быть виден при клике на ник (я обычно адрес свой секречу - очень уж он нравится роботам-спаммерам)
     
  16. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Для условного изображения бленды пойдут. Но проблема в том что в AI они плохоуправляемые. Вот сделал в Кореле.

    [​IMG]
     
  17. Guest

    Если присмотреться, то поверхность шланга выглядит ошибочно. Чем ближе шланг - тем больше гафрировка, однако на рисунке —наоборот.
     
  18. Guest

    Для dimady:
    Что-то не вяжется у меня:
    рисование "шланга" и effect->3D->extrude&bevel
    может просветите насчет параметров (выдавливать надо линию?), или вышлите картинку
    ilyasfat@yandex.ru
    заранее спасибо?
     
  19. Guest

    Только вот такое получается
    как лучше сделать в этом самом extrude&bevel??

    [​IMG]

    то что выдавливалось - синий контур
     

Поделиться этой страницей