Ну вопервых вот тебе Мел для спирали делал не я Спасибо доброму слонику:
global proc spiral()
{
global float $ii,$x,$y,$z,$i,$rad,$spd,$exp,$radi;;
if (`window -ex Spiral`) deleteUI Spiral;
window -s 0 -mnb 0 -mxb 0 -w 130 -h 300 -t "Spiral" Spiral;
columnLayout -adj 0 CLMN;
gridLayout -numberOfColumns 2 -cellWidthHeight 50 22;
text "Radius :";
floatField -min 0 -v 1 RAD;
text "Speed :";
floatField -min 0 -v 1 SPD;
text "Exp :";
floatField -min 0 ZAT;
text "Steps :";
intField -v 100 STP;
button -l "Build" -c drew;
button -l "Delete" -c delete;
showWindow Spiral;
}
proc delet()
{
delete "Spiral";
}
proc drew()
{
if (`objExists "Spiral"`)
{
delete "Spiral";
}
curve -d 3 -p 0 0 0 -n "Spiral";
$radi=`floatField -q -v RAD`;
$ii=`floatField -q -v ZAT`;
$spd=`floatField -q -v SPD`;
$exp=1;
$st=`intField -q -v STP`;
$spd=$spd/10;
$exp=1;
$ii=$ii/100;
for ($i=0; $i<$st; $i++)
{
float $temp;
$temp=$ii*$i;
$rad=exp($temp)*$radi;
$x=sin($i)*$rad;
$y=cos($i)*$rad;
$z=$i*$spd;
curve -a -p $x $y $z "Spiral";
}
}
..........когда создаш спираль то дублицируеш её а потом скейлиш её чтобы она стала уже но не короче делаеш лофт, дублицируеш снова (ту что уже) перемещаеш чтобы сделать вторую грань и опять лофт типа так может метод и карявый но это всё что пришло в голову..........