1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как нарисовать резьбу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите мне... как нарисовать шуруп... оЧень интересно как и из чего создается спираль.
     
  2. Guest

    какую??
    на болте если, то просто делаешь кривую
    и револвом ее.
    ну а ежели спираль, то те скрипт понадобится
    сделаешь опять таки курву скриптом и экструдом вытянешь сечение.
    ежели те нужен скрипт то тут их полно, на все случаи жизни
    http://www.highend3d.com.
    удачи
     
  3. Denis V Nemolovskiy

    Denis V Nemolovskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вопервых вот тебе Мел для спирали делал не я Спасибо доброму слонику:

    global proc spiral()
    {
    global float $ii,$x,$y,$z,$i,$rad,$spd,$exp,$radi;;
    if (`window -ex Spiral`) deleteUI Spiral;
    window -s 0 -mnb 0 -mxb 0 -w 130 -h 300 -t "Spiral" Spiral;
    columnLayout -adj 0 CLMN;
    gridLayout -numberOfColumns 2 -cellWidthHeight 50 22;
    text "Radius :";
    floatField -min 0 -v 1 RAD;
    text "Speed :";
    floatField -min 0 -v 1 SPD;
    text "Exp :";
    floatField -min 0 ZAT;
    text "Steps :";
    intField -v 100 STP;
    button -l "Build" -c drew;
    button -l "Delete" -c delete;
    showWindow Spiral;
    }
    proc delet()
    {
    delete "Spiral";
    }
    proc drew()
    {
    if (`objExists "Spiral"`)
    {
    delete "Spiral";
    }
    curve -d 3 -p 0 0 0 -n "Spiral";
    $radi=`floatField -q -v RAD`;
    $ii=`floatField -q -v ZAT`;
    $spd=`floatField -q -v SPD`;
    $exp=1;
    $st=`intField -q -v STP`;
    $spd=$spd/10;
    $exp=1;
    $ii=$ii/100;
    for ($i=0; $i<$st; $i++)
    {
    float $temp;
    $temp=$ii*$i;
    $rad=exp($temp)*$radi;
    $x=sin($i)*$rad;
    $y=cos($i)*$rad;
    $z=$i*$spd;
    curve -a -p $x $y $z "Spiral";
    }
    }



    ..........когда создаш спираль то дублицируеш её а потом скейлиш её чтобы она стала уже но не короче делаеш лофт, дублицируеш снова (ту что уже) перемещаеш чтобы сделать вторую грань и опять лофт типа так может метод и карявый но это всё что пришло в голову..........
     
  4. Guest

    Вот-тут(в директории): "Maya4.0\scripts\unsupported\Spiral.mel" есть скрипт.
    Простой в использовании.
    Удачи.
     
  5. Guest

    Ну нарисовал я спираль и зделал форму в виде треугольника. Делаю extrude вдоль пути......... и треугольник меняет свое направление и получается кривая резьба.. Все настройки extrude перепробывал...... пока не получается
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей