Render.ru

Как можно импортировать в maya векторный логотип?

Артур Тертерян 79136

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Задача такова: надо поместить векторный логотип в maya. Версия maya 2009. Есть логотип в иллюстраторе (CS 4). Что для этого надо сделать?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Если нужен контур, то можно сделать импорт ai файла. Но если логотип готов, то растрового представления должно хватить, можно записать файл как psd и тп.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#3
если надо заимпортить непосредственно вектора то .eps к вашим услугуам :)
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#5
смотри в скрипт эдиторе(Window->GenerlEditor->ScriptEditor), экспортировать нужно через постскрипт второй вроде, (попробуй все три варианта, я сейчас точно не помню какой)
 

Артур Тертерян 79136

Активный участник
Рейтинг
5
#6
смотри в скрипт эдиторе(Window->GenerlEditor->ScriptEditor), экспортировать нужно через постскрипт второй вроде, (попробуй все три варианта, я сейчас точно не помню какой)
Прошу прощения за мою убогость в этом вопросе :), я с maya на Вы пока. Не могли бы вы подробнее описать, что надо сделать? Спасибо.
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#7
При импорте ai должны появиться кривые в Мае. Как вариант, ты мог их не увидеть из-за положения твоей камеры или несовпадения масштаба. Наверняка можно убедиться, если при импорте открыт outliner. При удачном импорте там появятся кривые, при неудачном нет( , и внизу в строке еще надпись появляется - эрор и т.д.
Я вектор ai сохранял в Кореле, проблем не было.
Всякие скачанные неизвестного происхождения) через раз открывались.
 

Shvilik82

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Privet ARTUR Zna4it tak, ya toje mu4alsya stakoi fignei: Kogda soxranyaew file v Ilustratore to postav format ilustratora 8, i glavnoe ne delai logo tim na prozra4nom fone. a to maya ne ponimaet 4to ti ot nee xo4ew.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Артур Тертерян нажимаешь File -import открывается import option там указываешь тип файла adobe illustrator нажимаешь кнопку импорт и выбеоаешь свой файл
 

Zula Sh.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
А у меня следующая проблема: я проделала операцию: Photoshop => export path to Illustrator (соответственно в формат ai). Далее Maya 2008 => import ai. Вроде логотип появился, но он изломанный даже там, где должна быть сглаженность. Помню в максе я решала такие проблемы, сменив поинт с Corner на Bezier. А в Maya я просто не знаю что делать. Smooth Curve и Rebuild Curve сглаживают кривые за счет увеличения поинтов. Но это не то, что мне надо. Инструмент Curve Editing Tool этот импортированный объект почему-то не редактирует. Ребята, что я делаю не так?
 
Сверху