1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как можно импортировать в maya векторный логотип?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Артур Тертерян 79136, 14 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Задача такова: надо поместить векторный логотип в maya. Версия maya 2009. Есть логотип в иллюстраторе (CS 4). Что для этого надо сделать?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если нужен контур, то можно сделать импорт ai файла. Но если логотип готов, то растрового представления должно хватить, можно записать файл как psd и тп.
     
  3. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если надо заимпортить непосредственно вектора то .eps к вашим услугуам :)
     
  4. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот в том и штука, что в импорте есть ai и eps, но что-то на сцене ничего не появляется
     
  5. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    смотри в скрипт эдиторе(Window->GenerlEditor->ScriptEditor), экспортировать нужно через постскрипт второй вроде, (попробуй все три варианта, я сейчас точно не помню какой)
     
  6. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу прощения за мою убогость в этом вопросе :), я с maya на Вы пока. Не могли бы вы подробнее описать, что надо сделать? Спасибо.
     
  7. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    При импорте ai должны появиться кривые в Мае. Как вариант, ты мог их не увидеть из-за положения твоей камеры или несовпадения масштаба. Наверняка можно убедиться, если при импорте открыт outliner. При удачном импорте там появятся кривые, при неудачном нет( , и внизу в строке еще надпись появляется - эрор и т.д.
    Я вектор ai сохранял в Кореле, проблем не было.
    Всякие скачанные неизвестного происхождения) через раз открывались.
     
  8. Shvilik82

    Shvilik82 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Privet ARTUR Zna4it tak, ya toje mu4alsya stakoi fignei: Kogda soxranyaew file v Ilustratore to postav format ilustratora 8, i glavnoe ne delai logo tim na prozra4nom fone. a to maya ne ponimaet 4to ti ot nee xo4ew.
     
  9. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Артур Тертерян нажимаешь File -import открывается import option там указываешь тип файла adobe illustrator нажимаешь кнопку импорт и выбеоаешь свой файл
     
  10. Zula Sh.

    Zula Sh. Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А у меня следующая проблема: я проделала операцию: Photoshop => export path to Illustrator (соответственно в формат ai). Далее Maya 2008 => import ai. Вроде логотип появился, но он изломанный даже там, где должна быть сглаженность. Помню в максе я решала такие проблемы, сменив поинт с Corner на Bezier. А в Maya я просто не знаю что делать. Smooth Curve и Rebuild Curve сглаживают кривые за счет увеличения поинтов. Но это не то, что мне надо. Инструмент Curve Editing Tool этот импортированный объект почему-то не редактирует. Ребята, что я делаю не так?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей