Добрый день!
Помогите разобраться. Есть задача - экспортить из макса сцену в XML формат. Помимо всего прочего нужно сохранять mat id для каждого полигона. Поскольку сам максом не пользуюсь, а знакомиться с ним необходимо только в пределах решаемой задачи (глубже - нет времени), то столкнулся с такой проблемой:
В сцене есть куб, кубу присвоен материал, но каждая грань (2 полигона) получает свой уникальный mat id. Получается, что материал всего один, но по id получается что их 6. Если любому полигону присвоить любой другой материал, то mat id для всех остальных полигонов установится в одинаковое значение. Почему изначально полигонам присваиваются разные mat id?
Помогите разобраться. Есть задача - экспортить из макса сцену в XML формат. Помимо всего прочего нужно сохранять mat id для каждого полигона. Поскольку сам максом не пользуюсь, а знакомиться с ним необходимо только в пределах решаемой задачи (глубже - нет времени), то столкнулся с такой проблемой:
В сцене есть куб, кубу присвоен материал, но каждая грань (2 полигона) получает свой уникальный mat id. Получается, что материал всего один, но по id получается что их 6. Если любому полигону присвоить любой другой материал, то mat id для всех остальных полигонов установится в одинаковое значение. Почему изначально полигонам присваиваются разные mat id?