Как лучше сделать персонажа,которого в последствии придется анимировать ,
(через IK или CS-это неважно), из цельной сетки или составного из элементов.
просто хочется знать на какие "камни" при этих вариантах можно наткнуться.
Советую купить книжку Кима Ли (Kim Lee) - Inside 3ds max 4 (не помню как по-русски переводится, но на этом сайте она рекламируется). Там здорово представлены ответы на твои вопросы.
из цельной если не хочешь видеть швов..лично я делать раздельной сетки смысла никогда не видел.. только если хочешь обойтись вообще без костей - а просто прилинковываешь одну часть к другой..
изначально делай сетку с расставленными руками,ногами и открытими ртами..
разбиение сетки в местах предполагаемого сгиба(колени,локти и т.д.) должно быть выше..
продумай как и что и в какой последовательности будешь делать..потренируйся на чайнике и всё...