Render.ru

Как лучше сделать персонажа..?

#1
Как лучше сделать персонажа,которого в последствии придется анимировать ,
(через IK или CS-это неважно), из цельной сетки или составного из элементов.
просто хочется знать на какие "камни" при этих вариантах можно наткнуться.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#2
лучше из цельной сетки, как мне кажется
а самое главное весовые коэффициенты правильно назначить.
 

Alexey 1035

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Советую купить книжку Кима Ли (Kim Lee) - Inside 3ds max 4 (не помню как по-русски переводится, но на этом сайте она рекламируется). Там здорово представлены ответы на твои вопросы.
 
#4
Книга -то есть
только насчет моего вопроса ,я там ответа не нашел.
Я спрашиваю,чисто из практики у тех, кому знакомы знакомы оба метода анимации.
 
#5
из цельной если не хочешь видеть швов..лично я делать раздельной сетки смысла никогда не видел.. только если хочешь обойтись вообще без костей - а просто прилинковываешь одну часть к другой..

изначально делай сетку с расставленными руками,ногами и открытими ртами..
разбиение сетки в местах предполагаемого сгиба(колени,локти и т.д.) должно быть выше..

продумай как и что и в какой последовательности будешь делать..потренируйся на чайнике и всё...
 
Сверху