1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как лучше сделать персонажа..?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как лучше сделать персонажа,которого в последствии придется анимировать ,
    (через IK или CS-это неважно), из цельной сетки или составного из элементов.
    просто хочется знать на какие "камни" при этих вариантах можно наткнуться.
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    лучше из цельной сетки, как мне кажется
    а самое главное весовые коэффициенты правильно назначить.
     
  3. Alexey 1035

    Alexey 1035 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Советую купить книжку Кима Ли (Kim Lee) - Inside 3ds max 4 (не помню как по-русски переводится, но на этом сайте она рекламируется). Там здорово представлены ответы на твои вопросы.
     
  4. Guest

    Книга -то есть
    только насчет моего вопроса ,я там ответа не нашел.
    Я спрашиваю,чисто из практики у тех, кому знакомы знакомы оба метода анимации.
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    из цельной если не хочешь видеть швов..лично я делать раздельной сетки смысла никогда не видел.. только если хочешь обойтись вообще без костей - а просто прилинковываешь одну часть к другой..

    изначально делай сетку с расставленными руками,ногами и открытими ртами..
    разбиение сетки в местах предполагаемого сгиба(колени,локти и т.д.) должно быть выше..

    продумай как и что и в какой последовательности будешь делать..потренируйся на чайнике и всё...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей