Render.ru

Как юзать риб архиватор?

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#1
Может быть, вопрос ламерский, но в хелпе я ничего толком не нашел.

Есть сцена с кучей одинаковых объектов. При попытке прицепить к ним архивер Мтор выводит по рибу для каждого из объектов. Можно ли, чтобы он выводил всего один?
 
#2
Можно. Для этого нужно сделать следующее:
1. Выгрузить геометрию твоего объекта в ribArcive (используй для этого, если ты в Майке работаешь File>ExportSelection>MTOR_RIBArchive).

2. В сцене, куда ты хочешь вставить свои повторяющиеся объекты создать кубик полигональный (нужен для получения boundingBox'а). Копируешь этот свой кубик и масштабируешь как нужно.

3. Создаешь в SLIM'е RIBBOX. Вписываешь в него:

Procedural "DelayedReadArchive" \["имя_твоего_файла_с_геометрией"\] \[[mattr "$OBJPATH.boundingBoxMinX" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMaxX" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMinY" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMaxY" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMinZ" $f] [mattr "$OBJPATH.boundingBoxMaxZ" $f]\]

Делаешь attach твоего RIBBOX'а на твои кубики, ставишь свет и считаешь.
 
#3
Групируеш эти все обекты и типа приципляеш архивер не к ним а к этой новой группе ...

%ratdocs%/shading/core_functions/special_appearances.html#Archiver

Типа там в Description это и былол написано ... Это не важно вообшем .. :)
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#4
Не получается :(((

Все время пишет:
ERROR: P01001 Unregistered request: "имя_моего_риба" (at line 42 in BUFFER_IN_MEMORY)

А там зачем после имени риба слеш? Правда, и без него тоже не работает :((
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#6
А как правильно?

Если я просто подключаю архивер, то все считается ок - и генерится этих несколько рибов с названиями, как у объектов в мае...

А какие хитрости в написании пути?
Может, я слеши в пути не в ту сторону ставил?
В пути пробелов нету.
 

| J | H | P |

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Открой RiB и посмотри строку что он тама у тебя пишет .. Это будет тебе подсказка для отладки ..

P.S.

Учитесь читать Rib'ы....
 
Сверху