Есть несколько объектов: куб, цилиндр, пирамида, сплайн.
Все они составляют сложный объект.
Нужно изменить масштаб всех этих объектов вместе так, чтобы сохранилась возможность менять параметры каждого объекта.
Имеется ввиду, что до того как, например, цилиндр преобразован в editable poly, можно менять его параметры, такие как высота, ширина, радиус и т д.
После преобразования в editable poly, эта возможность пропадает.
Варианты, которые не подходят:
выделить все объекты и отскейлить из с помощью инструмента "Scale". Не подходит потому, что это изменит абсолютный масштаб объектов, а нужно сохранить 100% масштаб. Тут сразу приходит в голову ResetXform, но после него объект преобразуется в editable poly и возможность менять параметры объекта пропадут.
Есть ли другие способы решить данный вопрос?
Все они составляют сложный объект.
Нужно изменить масштаб всех этих объектов вместе так, чтобы сохранилась возможность менять параметры каждого объекта.
Имеется ввиду, что до того как, например, цилиндр преобразован в editable poly, можно менять его параметры, такие как высота, ширина, радиус и т д.
После преобразования в editable poly, эта возможность пропадает.
Варианты, которые не подходят:
выделить все объекты и отскейлить из с помощью инструмента "Scale". Не подходит потому, что это изменит абсолютный масштаб объектов, а нужно сохранить 100% масштаб. Тут сразу приходит в голову ResetXform, но после него объект преобразуется в editable poly и возможность менять параметры объекта пропадут.
Есть ли другие способы решить данный вопрос?