Render.ru

Как избежать разрывы объектов Micromesh ?

Николас_3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создал В ZBrushe сначала плоскость с ровными полигонами и затем в 3DMAXe создал повторяющую модель кольчуги. Вернулся в ZBrush, и включил в Micromesh повторяющую модель, нажал Конверт "convert BPR to GEO", и объекты хоть и создались правдоподобно но разорвались вершины. И не знаю как их избежать. Кто-то сталкивался с такой проблемой ? И как с этим бороться ?​
 

Николас_3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Димас я в курсе насчет этих уроков. На этом уроке только Плоскость используется а не модель как у меня. Я до сих пор ломаю голову. Не знаю как сделать кольчугу из колец.
 
Сверху