Ну где же чистенько? По моему там есть пятна от неровной геометрии (вмятины) на самом правом конусе. И это не неровность образующей линии которая заметна на контуре левого конуса, а именно локальные вмятины в поверхности которая должна быть ровной. Т.е. сделать ровно таким способом не получилось. И не получиться т.к. что бы было все ровно нужна сетка с одинаковыми по размеру и форме полигонами в каждом горизонтальном ряду полигонов. А как только в сетке появляется полигон другого размера в этом месте турбосмуф будет сглаживать по отличной от соседних полигонов кривой, т.е. получиться или вмятина или выпуклость. Вспомните основы полигонального моделирования, к примеру как сделать грань острой - нужно около этой грани увеличить количество полигонов, т.е. сделать там фаску, и чем меньше там будет размер полигонов в этой фаске, тем острее будет грань после турбосмуфа. Т.е. при разном размере полигона получается разное сглаживание турбосмуфом. Так же и тут. И дело не только в том, что нужен не треугольник, а четырехугольник, а еще и обязательно в одинаковом размере и форме этих четырехугольников в каждом горизонтальном ряду.
Еще раз - попробуйте приведенный мной выше пример с обычным шариком. Попробуйте сгладить турбосмуфом шарик из 32 граней и сравните полученное с шариком у которого сразу в параметрах задано граней 100 или больше. Смотреть надо вершины шариков. Разница будет очень хорошо заметна. И причина этой разницы как раз в нерегулярной сетке у лоуполи шарика с турбосмуфом и регулярной сетке у шарика с изначально большим количеством граней.
.................
Автору темы. Как вариант. Можно попробовать вообще сделать по другому. Те полигоны, которые у вас потом должны получиться ровной сферой нужно удалить перед турбосмуфом. Тогда после турбосмуфа у вас там получится ровная дырка, затем турбосмуф конвертировать в едитабле поли и затем к этой дырке сверху приаттачить отдельно сделанную из обычного шарика полусферу с соответствующим количеством граней и соответствующего диаметра. Совместить грани и сварить совпадающие точки. Возможно это получится ровнее чем возиться с восстановлением регулярности сетки после турбосмуфа.
Прилагаю скриншот этого варианта. Последовательно слева направо: заготовка из цилиндра -- турбосмуф 2 интерполяции -- конверт в едитабле поли + приставленная отдельная полусфера -- приаттачанная полусфера + сваренные точки + турбосмуф 1 интерполяция (последний турбосмуф можно и не делать). Сфера получается идеально ровной. Так же прилагаю эту сцену в макс 2019