- Рейтинг
- 2
Добрый день! Я новичек в позере и в 3D вцелом. Сразу прошу прощения, если вопрос очевидный или уже поднимался. Я изучил форум за 2006 год, нашел много всего интересного и полезного, но ответа на свой вопрос не обнаружил. По поиску даже не предстваляю по каким критериям искать...:-(
Суть вопроса следующая. Имею в проекте позеровского персонажа (модель) и добавляю туда (импортирую в формате 3D-макса) элементы интерьера, для примера возьмем кровать. Тепрь сажаю модель на кровать и пытаюсь редактировать. И вдруг, в момент когда я мышкой пытаюсь поднять персонажу, например, руку, кровать превращается в куб и закрывает все. Тоже самое происходит и с персонажеми, они превращаются в набор кубиков в тот момент когда пытаешься их редактировать. Т.о. очень сложно достичь точности положения, ведь приходится сажать персонажа на кровать фактически на ощупь: чуть-чуть сдвинул, посмотрл, опять сдвинул на пару пикселей и т.д.
Можно ли как-то убрать эти, как я их назвал, примитивы? Т.е. чтобы кровать, например, при ее перемещении по полю, оставалась кроватью а не превращалась в куб, а персонаж в набор этих кубиков. Я понимаю, что это сделано для того чтобы сократить потребление машинных ресурсов, но ведь это делает практически невозможной точную подгонку...:-(
Заранее большое спасибо всем за ответы.
Суть вопроса следующая. Имею в проекте позеровского персонажа (модель) и добавляю туда (импортирую в формате 3D-макса) элементы интерьера, для примера возьмем кровать. Тепрь сажаю модель на кровать и пытаюсь редактировать. И вдруг, в момент когда я мышкой пытаюсь поднять персонажу, например, руку, кровать превращается в куб и закрывает все. Тоже самое происходит и с персонажеми, они превращаются в набор кубиков в тот момент когда пытаешься их редактировать. Т.о. очень сложно достичь точности положения, ведь приходится сажать персонажа на кровать фактически на ощупь: чуть-чуть сдвинул, посмотрл, опять сдвинул на пару пикселей и т.д.
Можно ли как-то убрать эти, как я их назвал, примитивы? Т.е. чтобы кровать, например, при ее перемещении по полю, оставалась кроватью а не превращалась в куб, а персонаж в набор этих кубиков. Я понимаю, что это сделано для того чтобы сократить потребление машинных ресурсов, но ведь это делает практически невозможной точную подгонку...:-(
Заранее большое спасибо всем за ответы.