1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избавиться от появления примитивов при перемещении объекта?

Тема в разделе "Poser", создана пользователем Куприянов Игорь, 21 мар 2007.

  1. Куприянов Игорь

    Куприянов Игорь Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Я новичек в позере и в 3D вцелом. Сразу прошу прощения, если вопрос очевидный или уже поднимался. Я изучил форум за 2006 год, нашел много всего интересного и полезного, но ответа на свой вопрос не обнаружил. По поиску даже не предстваляю по каким критериям искать...:-(

    Суть вопроса следующая. Имею в проекте позеровского персонажа (модель) и добавляю туда (импортирую в формате 3D-макса) элементы интерьера, для примера возьмем кровать. Тепрь сажаю модель на кровать и пытаюсь редактировать. И вдруг, в момент когда я мышкой пытаюсь поднять персонажу, например, руку, кровать превращается в куб и закрывает все. Тоже самое происходит и с персонажеми, они превращаются в набор кубиков в тот момент когда пытаешься их редактировать. Т.о. очень сложно достичь точности положения, ведь приходится сажать персонажа на кровать фактически на ощупь: чуть-чуть сдвинул, посмотрл, опять сдвинул на пару пикселей и т.д.
    Можно ли как-то убрать эти, как я их назвал, примитивы? Т.е. чтобы кровать, например, при ее перемещении по полю, оставалась кроватью а не превращалась в куб, а персонаж в набор этих кубиков. Я понимаю, что это сделано для того чтобы сократить потребление машинных ресурсов, но ведь это делает практически невозможной точную подгонку...:-(

    Заранее большое спасибо всем за ответы.
     
  2. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Надо просто изменить "режим просмотра", выставить "параметры", обозначенные на картинке стрелками:
     

    Вложения:

    • 220731.jpg
      220731.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      61
  3. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Но для такого режима видеокарта должна быть достаточно быстрой, поэтому чтобы все не тормозило можно вместо TextureShaded (крайняя сфера в ряду) вибирать что-нибудь "попроще".
     
  4. Куприянов Игорь

    Куприянов Игорь Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо! Все заработало, решение как всегда было на поверхности :). Еще раз сенькс!!!
     

Поделиться этой страницей