Render.ru

Как из Max5 перекинуть файл а Maya3

#1
Люди!

Возникла проблема перекидывания файлов из Max в Mayа.
Очень нужно!
 
#5
Проблема в том, что это не проканывает.
Maya пишет что-то типа несовместимости форматов.
И не открывает его.
 

Aleksey Osipenkov

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Пользуйся Политрансом (он даже анимацию передаёт),
или Deep Exploration 3D.
А через обж - ето только на крайняк.
 
#8
Sahafa - Если б пошел по моей ссылке чуть выше, то понял бы, что можно это сделать скачав 2 миниатюрнейших плагинчика...

Aleksey Osipenkov - худой конец настал:) Ни одна из перечисленных тобой прог еще не в состоянии прочитать файлы Макса 5, тлько 4-х, а форматы то хоть и имеют одно расширение, да разными есть по сути своей :((((((
 

Aleksey Osipenkov

Активный участник
Рейтинг
15
#9
KOT, PolyTrans их и не читает,
а ставится плаг PolyTrans for Max под под мах 4 \ 5,
затем экпортится в .бдф - формат политранса,
дальше аналогично в маю через плагин PolyTrans for Maya.
Так что не гони - и не показывай свою некомпетенцию.

Deep Exploration с 5-ым максом тоже РАБОТАЕТ.
Спроси у Lucky3D - он тут выкладовал Deep Exploration,
с ним был и плаг под пятый, да и от 4-го он подходил !

А ентот столетней давности обж годится только на геометрию,
и не на что более. А анимацию (ты, я так понл только по статике прикалываешся) Политранс передаёт всех лучше.
А дальше енто всё композитем, скажем во Флэйме.

Вообщем не видать тебе твоего скрипта (ето прикол ;-)
Просто времени счас мало - до него руки не дошли.
 
#11
to Aleksey Osipenkov:

"некомпетенцию" говоришь?:))))) Нуну... пробуйте....

Про PolyTrans - может он и катит, я если честно давненько им не юзаюсь, и естессно ясен хрен, что про плагин шла речь - не надо тут понтоваться - не место... На сайте у них информации о корректной поддержке 5-ки нет... на это я и опирался давая ответ + новых релизов проги они давно не выпускали...

А вот Deep Exploration... О плагине каюсь не слышал до сих пор.. странно. Только опять же руководствуясь данными официального сайта - сий плагин мне не известен. Если кто вышлет или даст линк на него - буду благодарен...

А скрипт то можно и не слать... обошлись уже... там работы максимум на час и ты обещал в тот же день (дай бог памяти неделю назад) его исправить.... Нет времени или возможности - так бы и сказал тогда...
 
#12
Что-то о модуле к Deep Exploration для поддержки Макса 5 я даже упоминания в инете найти не могу. Отсюда либо он неофициальный (в таком случае я был прав - у всех такая же версия проги как и у меня), либо его нет в природе, либо я ослеп и отупел и пора мне на покой отсюда сваливать давая дорогу прозорливому ув. господину Осипенкову.
 

Aleksey Osipenkov

Активный участник
Рейтинг
15
#13
About Deep Exploration:

http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=68589&t=68589

No coments...

About PolyTrans:

PolyTrans Update 2.2.30 nedavno visel.

About KOT:

Тебе лечится надо, сынок (фраза из Мэн ин Блэк 2,
произнесённая в видеопрокате, адресованная его владельцу).
Посмотри - поймёш что я имею ввиду.
 
#14
ндя... таки да... Толгда о каком плаге шла речь...
В общем все очень запущенно, я наверное отстал....
Простите ежели чего...

А насчет лечится? Возможно.... и едва ли мне одному.....

Тональности на форуме достали.... Обещанное выполняю - дорогу уступаю........ Успехов.......
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
KOT
komts@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Aleksey Osipenkov

Активный участник
Рейтинг
15
#15
>А насчет лечится? Возможно.... и едва ли мне одному.....
А я про себя и неговорю, мне уже леченье не поможет,
да мне и ненадо, мне и так хорошо.

>Тональности на форуме достали....
Так ты их сам создаёшь, пытаясь доказать что ты не ламер.
Я не буду никокда утверждать того, в чём не уверен.

А час - ето большой ин-л времени, за который можно заработать денег.
 
Рейтинг
66
#16
А интересно, есть ли Poly trans для Maya 4.5-я ведь в ней ваяю.
У меня была серьезная проблемка с экспортом геометрии в Softimage XSI из Maya- стандартный пакет Softimage XSI берет только iges.
 

Aleksey Osipenkov

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Под 4.5 есть - только её в свободном обращение нет, ждёмс...
Сабж етот редкий, ждать и искать по долгу приходится.
Под Майу 4.0 у меня есть - всё работает ок.
 
#18
Да ламер я ЛАМЕР... доказал... молодец....
Спроси у любого тут - они подтвердят. КОТ - это злостный и закоренелый ламер... пойду на выходные самоучитель по максу последнему куплю "для начинающих". Владея им люди обычно перестают быть ламерами:=)) Я буду стараться!

ЗЫ: А если час - деньги, то не фиг было обещать... Хотя сомнительно что деньги за час настолько большие. Куда проще для авторитета их отбить доказывая что все вокруг ламеры.....

to moderator: не пора ли?
 

Aleksey Osipenkov

Активный участник
Рейтинг
15
#19
>А если час - деньги, то не фиг было обещать...

Так ведь с увереностью можно только говорить только о сдесь и сейчас,
да и то не всегда, обстоятелства изменились, появилась срочная работа,
что я с тобой контракт подписывал ?

>Хотя сомнительно что деньги за час настолько большие.
Ето смотря где...

А на счёт моего мыла - твоих рук дело (больше некому) ?
Если да, ето ты зря...
 
Сверху