- Рейтинг
- 13
Народ, подскажите пожалуйста, как исправить неоднородность сетки модели? (примеры привожу) Изначально базовая форма модели создавалась в modo, потом все детали прорисовывал в zbrush, ну и, как вы сами можете видеть, в процессе работы над формой я отошёл от базовой топологии модели, что проявилось в неоднородности сетки и низком количестве полигонов на некоторых гранях, которые требуют более высокой степени детализации. Можно ли это как-то исправить?
И может ещё подскажете наиболее правильный способ создания подобных моделей? Может изначально надо было всё в zbrush делать, без базовых полигональных форм в других пакетах? (модель создаётся под фрезер)
И может ещё подскажете наиболее правильный способ создания подобных моделей? Может изначально надо было всё в zbrush делать, без базовых полигональных форм в других пакетах? (модель создаётся под фрезер)
Вложения
-
94,9 КБ Просмотров: 242
-
149,5 КБ Просмотров: 260
-
186,4 КБ Просмотров: 231