Render.ru

Как исправить неоднородность сетки?

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Народ, подскажите пожалуйста, как исправить неоднородность сетки модели? (примеры привожу) Изначально базовая форма модели создавалась в modo, потом все детали прорисовывал в zbrush, ну и, как вы сами можете видеть, в процессе работы над формой я отошёл от базовой топологии модели, что проявилось в неоднородности сетки и низком количестве полигонов на некоторых гранях, которые требуют более высокой степени детализации. Можно ли это как-то исправить?
И может ещё подскажете наиболее правильный способ создания подобных моделей? Может изначально надо было всё в zbrush делать, без базовых полигональных форм в других пакетах? (модель создаётся под фрезер)
 

Вложения

Сверху