1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как исправить неоднородность сетки?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Monaco Felice, 23 май 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Народ, подскажите пожалуйста, как исправить неоднородность сетки модели? (примеры привожу) Изначально базовая форма модели создавалась в modo, потом все детали прорисовывал в zbrush, ну и, как вы сами можете видеть, в процессе работы над формой я отошёл от базовой топологии модели, что проявилось в неоднородности сетки и низком количестве полигонов на некоторых гранях, которые требуют более высокой степени детализации. Можно ли это как-то исправить?
    И может ещё подскажете наиболее правильный способ создания подобных моделей? Может изначально надо было всё в zbrush делать, без базовых полигональных форм в других пакетах? (модель создаётся под фрезер)
     

    Вложения:

    • 2315477.jpg
      2315477.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2315478.jpg
      2315478.jpg
      Размер файла:
      149,5 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2315479.jpg
      2315479.jpg
      Размер файла:
      186,4 КБ
      Просмотров:
      69
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей