Render.ru

Как использовать функцию Align?

AciD_SERgeant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте глубокоуважаемые эксперты скриптописания!
И сразу к делу:
Как-то давно был тут задан вопрос по поводу фунуции Align. А точнее о том, что Macro Recorder ее не распознает. А мне очень нужно выровнять один объект по второму. Но не полностью выровнять, а выровнять только его вращение (ориентацию) без перемещения. То есть если бы мы использовали функцию Align, то в разделе "Align position (screen)" мы бы убрали галочки, а в разделе "Align orientation (local)" поставили.
Зачем мне это нужно можете посмотреть тут (3-й ответ): http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=624825#624825
Буду очень благодарен за оказаную помощь!
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Сконвертировать IK анимацию в ключи можно с помощью стандартных средств макса
1) Через экспорт анимации: Save Animation/Load Animation. При этом эспортировть польностью с констрейнами, а при загрузке правильно отмапить кости.
2) На чтобы скрипте развернуть один объект аналогично исходному, не сдвигая его делаем так:

Код:
obj1  = $Bone02
obj2  = $Bone05
t =  obj1.transform 
t.translation = obj2.transform.translation
obj2.transform = t
 

AciD_SERgeant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Супер!!!
Огромаднейшее спасибище!
Отличный способ про сейв-лоад. Как раз то, что нужно :)
И скрипт подходящий. А главное, что рабочий :)
Еще раз спасибо. Не возможно выразить словами насколько я благодарен!
 
Рейтинг
51
#4
Привет, Сергей Ковалев. Я почитал твою тему "Проблемы со скелетной анимацией". Есть еще один оригинальный способ сделать то, что ты хочешь. Найди в сети такую штуку, называется "requiem scripts" ищи по запросу "скрипты от болгарского художника Ivan Tepavicharov". Это небольшой комлект полезных скриптов, среди которых есть то, что тебе надо, а именно скрипт "Animation Transfer", позволяющий переносить анимацию с одного объекта на другой.
 
Сверху