Посмотрел поиск и выяснил, что никто не признался в наличии присутствия этого плуга. Дело было вечером делать было нечего, поэтому решил попробовать без него. Получилось. Основная идея - использовать проекцию (Structure\Edit Spline\Project) сплайна окружности на сферу. Точки сферы, которые оказались внутри окружности-удаляются. Затем окружность загоняется в Extrude NURBS, после чего Extrude NURBS переводится в полигоны. В полученной структуре оставляем только CUP1. Затем Cup1 объединяем со сферой и с помощью инструмента Bridge строим полигоны. Еще тонкость в том чтобы получить нужное количество точек в CUP1 это выруливается параметром Number в свойствах сплайна. (intermediate points-uniform). Кому интересно - не поленитесь внимательно прочесть документацию по этой теме. Там приводится даже формула по которой расчитывается результируещее количество точек. Ну вот и все. Если кто то обнаружил еще какие нибудь интересные способы работы, пишите. Думаю это многим интересно.