День добрый : )
Я пытаюсь сделать риггинг в Zbrush с помощью скелета из Zsphere и столкнулась с такой проблемой: при создании "суставов" для пальцев сферы расположены близко друг от друга, и когда я рисую, к примеру, сферы для безымянного пальца, вместе с ними двигается/уменьшается весь комплект сфер для мизинца; приходится заново ставить на место все сферы мизинца, но они в свою очередь тянут за собой сферы от безымянного пальца. Возможно, есть какой-то способ работать с каждой сферой отдельно?
Я пытаюсь сделать риггинг в Zbrush с помощью скелета из Zsphere и столкнулась с такой проблемой: при создании "суставов" для пальцев сферы расположены близко друг от друга, и когда я рисую, к примеру, сферы для безымянного пальца, вместе с ними двигается/уменьшается весь комплект сфер для мизинца; приходится заново ставить на место все сферы мизинца, но они в свою очередь тянут за собой сферы от безымянного пальца. Возможно, есть какой-то способ работать с каждой сферой отдельно?