Render.ru

Как двигать одну zsphere, не затрагивая другие?

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#1
День добрый : )
Я пытаюсь сделать риггинг в Zbrush с помощью скелета из Zsphere и столкнулась с такой проблемой: при создании "суставов" для пальцев сферы расположены близко друг от друга, и когда я рисую, к примеру, сферы для безымянного пальца, вместе с ними двигается/уменьшается весь комплект сфер для мизинца; приходится заново ставить на место все сферы мизинца, но они в свою очередь тянут за собой сферы от безымянного пальца. Возможно, есть какой-то способ работать с каждой сферой отдельно? Скриншот 2017-01-10 14.36.49.png
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Помогло уменьшение размера кисти — теперь в «сферу влияния» кисти Move не попадают близко расположенные соседние сферы : )
Ну и соответственно, насколько я поняла, при увеличении размера кисти можно захватывать несколько сфер и двигать/вращать их совместно (к примеру, повернуть ладонь вместе с пальцами).
 
Последнее редактирование:

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#4
и что можно потом этим скелетом мешь двигать? как в других редакторах?
Да, в позу так ставят в Zbrush (один из двух способов). Даже для анимации может использоваться (плагин ZAnimator), но подозреваю, что лучше в Zbrush делать только статику : )
 
Сверху