1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добиться хорошего качества изображений во вьюпорте в nitrous?

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем diargon345, 3 май 2016.

  1. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Изображения размером 4000*3000. Для изображений задал 4096. Вроде как качество норм, только всё слишком чёрное. Так детали очень плохо видно.
    Прикрепил скрины - 3ds max и оригинал.
     

    Вложения:

  2. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Iak_Futurist нравится это.
  3. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Viewport Configuretion - Visual Style & Appearance В разделе Shadows уменьшить параметр Intensity|Fade: с 1 до, к примеру, 0,7. Тогда тени станут светлее.

    Вероятно нет смысла ставить качество текстур выше, чем разрешение вашего монитора. Вьюпорт ведь имеет разрешение монитора и больше этого разрешения все равно ведь не покажет.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2016
    Iak_Futurist нравится это.
  4. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Спасибо. Не знал.
    Я этот способ не пробовал, но мне кажется что отклчение гаммы корекции лучше подходит. ну, к примеру, у нас есть 10 фоток. Они снятые в разных местах, разной камерой, с разным освещением, и соответсвенно с разными тенями. Intensity|Fade нужно поидее подгонять под освещение. Т.е. на одной фотке значение 0,5 будет зашибись, а на другой значение 0,75 будет зашибись. Такой способ по мне не подходит для всего. Или я ошибаюсь?
     
  5. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Я тут еще подумал - с разрешением текстур, я скорее всего был не прав, потому как в вьюпорте зачастую мы видим не всю текстуру целиком, а только какую то ее часть, иногда совсем небольшую (часть объекта очень близко, к примеру). И если у нас задано низкое разрешение текстуры, то этот ее небольшой участок окажется совсем размытым.

    Ну вы же не в рендере тени таким образом регулируете, а только в вьюпорте. Просто что бы лучше было видна геометрия в тени. Что бы работать удобнее было. Изображение в вьюпорте ведь для работы, это ведь не конечная картинка. Можно, конечно, использовать скриншот в с вьюпорта как своеобразный эскиз-почеркушку для быстрой демонстрации заказчику, но это будет именно эскиз со всеми его условностями и ограничениями. Зачем вам вообще в вьюпорте такие тонкости?
    Я вот, к примеру, вообще отключаю в настройках дисплея функцию Improve Quality Progressively, а еще чаше вообще не пользуюсь режимом Реалистик.
     
  6. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Но вопрос то не в геометрии, а в фоторефах.
    Попробовал отключить. Интересно что это было. Серьёзно? Тебе так проще моделировать? Это же просто кабздец какой-то.
    Я использую 2017-й. Они реалистик мод сделали нормальным.
     

    Вложения:

    • 2016-05-04.png
      2016-05-04.png
      Размер файла:
      285 КБ
      Просмотров:
      92
  7. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Для меня смысл режима "реалистик" заключается только в том, что бы поглядеть куда точно падают тени от источника света из чисто композиционных соображений. И для этого никакого высокого качества в вьюпорте вообще не нужно, особенно если это качество требует еще некоторого времени для отрисовки вьюпорта. А больше этот режим лично мне ни для чего не нужен. И уж тем более моделить в нем.

    Нормально будет когда будут считаться рефракт и рефлект, вторичное освещение, каустика, глубина резкости и т.п., что делает рендер. Или это там уже считается? Если нет, то и прока в этом "нормальном" никакого нет. Все равно моделить проще всего в режиме или сетки или шадед когда ничего не мешает видеть геометрию. А итоговую картинку все равно рендером получать приходиться.
     

Поделиться этой страницей