Как делалась графа в the matrix?
- Автор темы dario_001
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
As far as I know, I now about falling letters, on the screen.
You can recreate that effect by using particle system, with instanced geometry, and render that out, than put it into Afterefects, and add a couple of glows, on the separate layers, and then couple of layers with the fluorescent green colour, and noise and then blur, on the end.
You can recreate that effect by using particle system, with instanced geometry, and render that out, than put it into Afterefects, and add a couple of glows, on the separate layers, and then couple of layers with the fluorescent green colour, and noise and then blur, on the end.
- Рейтинг
- 63
Вот, у меня тут завалялось пара ссылок на материал от создателей "The Matrix", я смотрю тут и варезы размещают (!), я вот побоюсь. Но, всех, кого интересует, у меня есть некая инфа для тех, кто работает в Eyeon Fusion.
http://whatisthematrix.warnerbros.com/cmp/sfx-bullet_walk.html
http://www.thefront.com/
http://whatisthematrix.warnerbros.com/cmp/sfx-bullet_walk.html
http://www.thefront.com/
Вообще на официальном сайте thematrix.com можно посмотреть много демо видео о том как снимали фильм (демо, потому что они идут в качестве рекламы специальных DVD о сьемках фильма, которые можно заказать на том же сайте). Я сейчас чуть-чуть по геройствую и выложу сюда интересные фотки с официального сайта.
А вообще по поводу просмотренных видео расскажу такие штуки: Боевых роботов из Зиона делали на компьютере, но одного робота собрали в реале (естественно как набор шарниров, по студии он сам не шагал) для того чтобы снять особо сложные сцены с капитаном Мифуном. А всех остальных снимали на креслах из этих же роботов, и уже потом на компьютере вместе с креслом вставляли их в модель робота.
Сцена большой драки с многочисленными Смитами - самая сложная во второй Матрице. Чтобы её снять для начала перенесли в компьютер полностью тот двор в котором происходила драка, посредством фотографирования каждого возможного ракурса (естественно фоток не мало получилось). Самих Смитов делали так: на сьемочной площадке бегал только один настоящий Смит, все осталные были статисты которые лицами даже не похожи на актёра Хьюго Уивенга. Головы им всем потом подставляли на компьютере. Для этого Хьюго Уивенг провёл много часов в VFX студии где его голову фотали по кругу многочисленными камерами (точно так же как и делали с двором). В общем он делал всякие выражения лица агента Смита и его зафотывали со всех возможных ракурсов. Таким образом, как утверждают разработчики данного метода, можно снять кино даже с актёром которого нет в живых, если при жизни его успели так зафотографировать =)))
Ладно, это я рассказал лишь маленькую часть, остальное смотрите в фотках, может позже ещё чего нибудь расскажу =))
А вообще по поводу просмотренных видео расскажу такие штуки: Боевых роботов из Зиона делали на компьютере, но одного робота собрали в реале (естественно как набор шарниров, по студии он сам не шагал) для того чтобы снять особо сложные сцены с капитаном Мифуном. А всех остальных снимали на креслах из этих же роботов, и уже потом на компьютере вместе с креслом вставляли их в модель робота.
Сцена большой драки с многочисленными Смитами - самая сложная во второй Матрице. Чтобы её снять для начала перенесли в компьютер полностью тот двор в котором происходила драка, посредством фотографирования каждого возможного ракурса (естественно фоток не мало получилось). Самих Смитов делали так: на сьемочной площадке бегал только один настоящий Смит, все осталные были статисты которые лицами даже не похожи на актёра Хьюго Уивенга. Головы им всем потом подставляли на компьютере. Для этого Хьюго Уивенг провёл много часов в VFX студии где его голову фотали по кругу многочисленными камерами (точно так же как и делали с двором). В общем он делал всякие выражения лица агента Смита и его зафотывали со всех возможных ракурсов. Таким образом, как утверждают разработчики данного метода, можно снять кино даже с актёром которого нет в живых, если при жизни его успели так зафотографировать =)))
Ладно, это я рассказал лишь маленькую часть, остальное смотрите в фотках, может позже ещё чего нибудь расскажу =))
вот здесь можно посмотреть 3D модель робота из Зиона в действии.
Вложения
-
49,7 КБ Просмотров: 294
-
76,2 КБ Просмотров: 292
-
59,9 КБ Просмотров: 296
-
56,2 КБ Просмотров: 359
-
79,9 КБ Просмотров: 309