Render.ru

Как делалась графа в the matrix?

Funny Shoes

Активный участник
Рейтинг
5
#41
Я еще в инете находил инфу о том, что сцена где Нео мочиться с сотней Смитов на площадке в Перезагрузке делалась с помощью Natural Motion Endorphin. Я скачал себе эту прогу... но самому в нее тяжело втыкнуть... я скока не пытался... очень тяжелая, но просто офигенная. Как я читал в ней есть элемент искусвенного интелекта. Стоит персонаж, ему задаешь удерживание равновесия, а потом бьешь его допустим в голову и он пытается не упасть.. ну классная физика и тд. Всем советую =))


P.S. Мне заплатили за рекламу )))
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#43
да пока мы вытянем, им будет уже не интересно это, потому что они (ну создатели) уже много нового наделают...
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Они бы на роль Нео, лучьше бы взяли Дэвида Белля. Он бы им все трюки с первого дубля сделал и без компьютерной графики, и сняли бы они матрицу за месяц =))))
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#46
Paul_Winex сказал(а):
Гы, а кто это? Хоть где играл скажи. Хотя к теме это и не относится.
Француз, отец паркура (если кто не знает, "Ямакаси" - фильм про паркур - преодоление естественных препятствий).
Этот дядька с крыши на крышу высотки может перепрыгнуть без страховки просто ради удовольствия :) И по стенам он бегает без тросов(3-4 шага без проблем, причем как вперед так и вверх).
В сети можно много видосов найти на тему паркура.
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#47
если кто то более подробней жизнью Белля интересуется - стучите в асю, расскажу =)
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#48
жаль наши домашние компы не могут иметь хард на 2 000 000 гиг
Да забейте вы на 2 000 000 гиг!!:)).. Это только для кинокамеры по разришении всокого 3500 px...
И хватет удивлятся... Там нечего нет сложного. Тепер все могуд снять такое. Просто когда первый раз все увидели фильм Матрих - это был чтото новинкое в жизне виртуал 3д.
Я тоже снял вроде матрикского еффекта и тепер хочу снять совсем новый еффект который пока ещё не кто не снял такого:)).. И у меня на это ушло 350 гб..:)))..

p.s. Тепер снято новый фильм.. Жанр етого фильма - ФЕНТЕЗИ.. Наверно вы слишали о нём. Там ещё играет Анжелина Джоули... Смотрел анонс этого фильма.. А после 3 дня в этом же канале показали инструкцию етого фильма - Все и всё в этом фильме 3д графика... - а я даже не заметел - воопше...


Вот в чем надо удивлятся:)))...

УСПЕХОВ на новом году!...
 
#49
p.s. Тепер снято новый фильм.. Жанр етого фильма - ФЕНТЕЗИ.. Наверно вы слишали о нём. Там ещё играет Анжелина Джоули... Смотрел анонс этого фильма.. А после 3 дня в этом же канале показали инструкцию етого фильма - Все и всё в этом фильме 3д графика... - а я даже не заметел - воопше...


Вот в чем надо удивлятся:)))...

Если речь идёт о Беовульфе, то какой же вы CG-шник, если сразу не заметили, что это анимация?!?
Удивляться там нечему, по большому счету. А вот что заслуживает уважения - Матрица, как новационный подход, Пираты карибского моря - за грандиозность, Трансфрмеры - за реалистичность.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#50
Согласен, Беовульф не привнес новизны кроме достаточно проработаных нескольних героев. Онимация не очень, сюжет тож не доработан (или обрезан). Огонь взят из Призрачного гонщика (где он был действительно новинкой такого качества), волны из "Лови волну" (вот уж где вода крутая), а та вода что в пещера, так вообще позор. Из статьи я узнал что это шейдерная вода, то е сть там плоскость с такой вот текстурой. Потому когда смотрел, удивлялся страннову взаимодействию персонажей и воды. И еще большим вопросом остается Грендель. Если и делать ужасных персонажей, то это надо делать красиво. Он ужесн до отвращения, и саставляет отказаться от просмотра фильма второй раз. и не увидим мы больше его 12-ти слойную геометрию со всеми спецэффектами (Сцена первого появления Гренделя считалась месяц). Но всё-таки вернемся к матрице. Я купил недавно трилогию лицензионную. буду пересматривать. жаль что дополнения не прилагаются :(

http://www.3dnews.ru/editorial/beowulf/
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#51
Хочу ещё добавить про Беовульф - симуляция тканей дерьмоватая....(
Вот что я действительно уважаю из CG работ, дак это файнал фэнтэзи. Особенно седьмая часть. Меня поразила анимация и симуляция тканей
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#52
Если уж про прорывы... то Самая ПЕрвая финал фентази! Вот тогда был прорыв)
 
#53
вот, наткнулся на ветку с некоторыми секретами от создателя...
Матрица: Революция (шоты с "кальмарами")
http://www.vfxtalk.com/forum/matrix-revolutions-closed-q-session-t2127.html
 

z-zz

Активный участник
Рейтинг
11
#54
Ребят, блин, ну купите лицензию матриц 2 и 3- там только о графике и говориться. у меня есть лицензия 3-ей. И все ясно, аки пенек на солнышке.
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
#55
Странно, вроде и тема - о "Матрицах", и кто-то говорил, что самый ярый поклонник, а главной ссылки и не прозвучало (если все уже знают - помидорами не кидайте). Итак.

Есть такое издание "Матрицы" - Ultimate Collection. Включает в себя 10 двухслойных ДВД. Причём диски с допматами двухслойные не потому, что качество оч хорошее, а потому, что видео напихано под завязку. Состав:
1. Matrix
2. Matrix - Revisited
3. Matrix: Reloaded
4. Matrix: Reloaded - Revisited
5. Matrix: Revolutions
6. Matrix: Revolutions - Revisited
7. Burly Man Chronicles
8. Roots of Matrix
9. Zion Archive
10. Animatrix

Издание - полностью на английском языке (кроме 10 диска), и даже сабов на русском обычно нет (как раз сейчас пишу сабы для этого издания, т.к. нигде в Нете не смог найти).
Диски 1, 3, 5 имеют русские сабы для ориг дорожки (англ) и помимо неё содержат несколько доп треков - с комментариями режиссёров и философов из Гарварда, Кембриджа или чего-то такого. Учитывая, что подобное было и на оф русских 2-DVD изданиях, эти диски ценными не считаю.
Диски 2, 4, 6 - это допматы. Люди говорят, что на этих дисках больше, чем на тех допматах, которые шли в 2-DVD изданиях.
Диск 7 лично мне понравился больше всего. По идее, он о тех людях, которые делали фильмы. На самом деле - о тех техниках, которые были использованы. Именно на этом диске больше всего "подноготной" из Матриц. В основном - из Перезагрузки. Мне очень понравился цикл "Anatomy of a Shot", где показывали 1 CG-кадр на разных стадиях готовности, рассказывая о том, как создавалось. Anatomy of a Shot - несколько для каждой матрицы.
Диск 8. Полностью посвящён философии. Честно говоря, так и не осилил, т.к. моих познаний английского недостаточно, чтоб понять этот текст, изобилующий терминами. Смотреть разве что с русскими сабами или с переводчиком.
Диск 9. Это толстая библиотека наработок. Концепт-арты, превизы, эскизы костюмов, чертежи декораций, пре-рендеры персов... В общем, видео-библиотечка на 8 гигов.
Диск 10 - это просто тот диск, который выходил отдельно. Он на русском языке.

На всех остальных дисках есть английские сабы, что очень помогло лично мне, плохо понимающему английский на слух.

P.S.: Не сочтите за рекламу. Просто, похоже, самый большой фан "Матрицы" всё-таки я.
 

Мой Ник (progermist)

Активный участник
Рейтинг
11
#56
У меня есть 3 фильма с бонусами, очень интересные рассказы про создание фильмов,
заметил что в рассказе о съёмках третьей части засветился перец из
передачи «Разрушители Мифов (Легенд)».
Технологии в фильмах конечно крутые, мега HI-END.
Только вот заметил что когда обычно показывают дизайнера
работающего за программой, то что это за программа нельзя
разглядеть почти никогда. Специально это сделано или нет, но это просто засада.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#57
#58
А вот интересная и пугающая ссылка (....)
Думаю, что это не более, чем совпадение.. Точнее, тот, кто хотел это увидеть - увидел. Сам недавно смотрел ужастик, и в момент глобального кишкопускания время на часах в фильме совпало с тем временем, которое показывали мои часы :) УУууу!
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#59
А может те кто выбирал эти даты для своих целей основывался а одном и том же. Но давайте забудим об этом и вернемся к графике.
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
#60
Думаю, что это не более, чем совпадение.. Точнее, тот, кто хотел это увидеть - увидел.
Должен не согласиться. Вся трилогия (особенно 1 часть и тоже оч много - 2-ая) буквально нашпигована символическими мелочами. И каждая из них что-нибудь да значит. Особое внимание создатели уделили числам. Как я понял в фильме нет ни одной "левой" цифры (даже проскальзывающей мельком). В этом смысле "МАТРИЦА" - рай для фанатов, поскольку изучать её можно бесконечно, в т.ч. под микроскопом. Странно, что по фильму не выпустили серию книг, или хотя бы комиксов.
А что уж говорить о таких классических символах, как цветы, слова и предметы быта.
Paul_Winex дал ссылку на википедию. Но, вообще-то, ещё есть английская версия фильма (для понимания я считаю, что её необходимо посмотреть) и английская википедия, которой русская и в подмётки не годится.
А также сайты ложки.нет и matrix-i.com, которые несмотря на свою "фановость" ещё фору дадут официальным материалам. Это не считая множества разбросаных по инету статей с критикой/оценкой/анализом от очень авторитетных людей.
"МАТРИЦА" - это феномен, со всеми обуславливающими это особеннотями. Так что Ваше высказывание правильнее звучало бы как "тот, кто хотел это найти - откопал".
 
Сверху