Как даная задача решается в MAYA
- Автор темы артем несин
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
sаlvador ето совсем не то во первых геморно что нада ребра выбирать во вторых по углам остаются треугольники которые нада вручную убирать
и в третих ето просто ребро делится пополам и новые два ребра отодвигаются от начального ребра на одинаковое растояние и получается что соседние полигоны меняют свой размер
и в третих ето просто ребро делится пополам и новые два ребра отодвигаются от начального ребра на одинаковое растояние и получается что соседние полигоны меняют свой размер
- Рейтинг
- 19
кстати вот в этом последнем видео, точки которые ты в вершинах ставишь, они же автоматом не мержатся? (я имею в виду самую первую точку которую ты поставил сначала на ребро а потом неуловимым движением сдвинул в угол) - после всей процедуры нужно будет сделать "мерж вертикс" с минимальными параметрами?
то есть проблема в том что в maya нельзя масштабировать несколько полигонов так чтоб у каждого при этом был свой пивот поинт расположенный в центре каждого полигона, как это бывает если скейлить только 1 полигон. или может быть можно но настройки где-то далеко запрятаны или не обойтись без скрипт эдитора.
- Рейтинг
- 20
не обойтись без скрипт эдитора
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128170 //Dark: ссылку заменил, далеко ходить не надо
И там обнаружите пак скриптов с русским описанием да ещё и с картинками. Обратите внимание на скрипт "Move polygons by normals arhitectly". Первое же слова разочаровывает тем, что это не Scale, но возможно скрипт сделает и то что вам нужно (читайте мануал). Это уже сами попробуйте. В крайнем случае, возможно получится его подмодифицировать под свои нужды и выложить на общее пользование например тут же