Render.ru

Как даная задача решается в MAYA

артем несин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Наконецто руки дотянулись до MAYA и сразуже столкнулся с такой проблемой

делал инструментом Extrude.
Где в майке лежит инструмент для подобных целей вот что хочу получить

или вот
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Где-то я похожую проблему видел, а как решается не помню (
Пока способ такой только придумал - заэкструдить с выключеной галкой "кип фейсес тугеве", а потом замержить грани ближайших поликов - получится то что у тебя на картинке, но довольно трудоемко если нужно делать много (
 

артем несин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
sаlvador ето совсем не то во первых геморно что нада ребра выбирать во вторых по углам остаются треугольники которые нада вручную убирать
и в третих ето просто ребро делится пополам и новые два ребра отодвигаются от начального ребра на одинаковое растояние и получается что соседние полигоны меняют свой размер
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#12
кстати вот в этом последнем видео, точки которые ты в вершинах ставишь, они же автоматом не мержатся? (я имею в виду самую первую точку которую ты поставил сначала на ребро а потом неуловимым движением сдвинул в угол) - после всей процедуры нужно будет сделать "мерж вертикс" с минимальными параметрами?
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#14
Люблю майку. Но эта тема - еще одно доказательство сравнительно слабой стороны этой программы - моделинга. Причем можно сделать все что угодно, но некоторые моменты делаются намного дольше чем в других программах.
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#15
то есть проблема в том что в maya нельзя масштабировать несколько полигонов так чтоб у каждого при этом был свой пивот поинт расположенный в центре каждого полигона, как это бывает если скейлить только 1 полигон. или может быть можно но настройки где-то далеко запрятаны или не обойтись без скрипт эдитора.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#17
не обойтись без скрипт эдитора
Это верно. Набрав в гугле запрос "160 скриптов для maya", вы неприменно попадете на страничку вроде этой
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128170 //Dark: ссылку заменил, далеко ходить не надо
И там обнаружите пак скриптов с русским описанием да ещё и с картинками. Обратите внимание на скрипт "Move polygons by normals arhitectly". Первое же слова разочаровывает тем, что это не Scale, но возможно скрипт сделает и то что вам нужно (читайте мануал). Это уже сами попробуйте. В крайнем случае, возможно получится его подмодифицировать под свои нужды и выложить на общее пользование например тут же :)
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#18
а разве простой экструд со скейлом по локальной оси не действует? о_О
жаль майки под рукой нету, приду с работы обязательно попробую
 
Сверху