1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как даная задача решается в MAYA

Тема в разделе "Maya", создана пользователем артем несин, 8 окт 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. артем несин

    артем несин Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наконецто руки дотянулись до MAYA и сразуже столкнулся с такой проблемой
    [​IMG]
    делал инструментом Extrude.
    Где в майке лежит инструмент для подобных целей вот что хочу получить
    [​IMG]
    или вот
    [​IMG]
     
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Стало интересно. У меня такой вариант! После удаления ребер. Edit Mesh--->Bevel
     

    Вложения:

    • 1963902.jpg
      1963902.jpg
      Размер файла:
      391,2 КБ
      Просмотров:
      39
  3. артем несин

    артем несин Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не совсем конешно то но уже близко у кого ещо какие мысли будут ?
     
  4. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Где-то я похожую проблему видел, а как решается не помню (
    Пока способ такой только придумал - заэкструдить с выключеной галкой "кип фейсес тугеве", а потом замержить грани ближайших поликов - получится то что у тебя на картинке, но довольно трудоемко если нужно делать много (
     
  5. sаlvador

    sаlvador Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  6. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо!
     
  7. артем несин

    артем несин Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    sаlvador ето совсем не то во первых геморно что нада ребра выбирать во вторых по углам остаются треугольники которые нада вручную убирать
    и в третих ето просто ребро делится пополам и новые два ребра отодвигаются от начального ребра на одинаковое растояние и получается что соседние полигоны меняют свой размер
     
  8. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Я предлагаю сделать вручную.
     

    Вложения:

    • 1967977.jpg
      1967977.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      37
  9. артем несин

    артем несин Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как делал и сколько времени заняло ?
     
  10. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
  11. артем несин

    артем несин Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Maya прямо таки радует своими инновационными инструментами для моделинга :) :) :)
     
  12. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    кстати вот в этом последнем видео, точки которые ты в вершинах ставишь, они же автоматом не мержатся? (я имею в виду самую первую точку которую ты поставил сначала на ребро а потом неуловимым движением сдвинул в угол) - после всей процедуры нужно будет сделать "мерж вертикс" с минимальными параметрами?
     
  13. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Почему не мержатся, мержатся конечно.
     
  14. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Люблю майку. Но эта тема - еще одно доказательство сравнительно слабой стороны этой программы - моделинга. Причем можно сделать все что угодно, но некоторые моменты делаются намного дольше чем в других программах.
     
  15. sаlvador

    sаlvador Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    то есть проблема в том что в maya нельзя масштабировать несколько полигонов так чтоб у каждого при этом был свой пивот поинт расположенный в центре каждого полигона, как это бывает если скейлить только 1 полигон. или может быть можно но настройки где-то далеко запрятаны или не обойтись без скрипт эдитора.
     
  16. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    ...и не обойтись без скрипт эдитора.
     
  17. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Это верно. Набрав в гугле запрос "160 скриптов для maya", вы неприменно попадете на страничку вроде этой
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128170 //Dark: ссылку заменил, далеко ходить не надо
    И там обнаружите пак скриптов с русским описанием да ещё и с картинками. Обратите внимание на скрипт "Move polygons by normals arhitectly". Первое же слова разочаровывает тем, что это не Scale, но возможно скрипт сделает и то что вам нужно (читайте мануал). Это уже сами попробуйте. В крайнем случае, возможно получится его подмодифицировать под свои нужды и выложить на общее пользование например тут же :)
     
  18. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а разве простой экструд со скейлом по локальной оси не действует? о_О
    жаль майки под рукой нету, приду с работы обязательно попробую
     
  19. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    попробовал... получилась не то, что думал... мда... О_О
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей