Опять не поняли! Мне нужно сохранить первоначальное сглаживание, а не делать новое автосмузом.
Объясняю: У меня при экспорте получается ОДИН объект, но состоящий из нескольких (очень даже нескольких - порядка сотни) элементов. Как их объединить, свелдить вертексы и задать автосмуз я знаю. За такой ерундой не стал бы в форум обращаться. Мне нужно сделать то-же самое (объединить элементы одного объекта), НО, чтобы сглаживание осталось таким-же как и в экспортируемом объекте. А в нем разные элементы НЕ СГЛАЖЕНЫ между собой, независимо от того острый или тупой между ними угол. То есть нужно чтобы все грани составляющие отдельный элемент (кнопка `5` в эдит меш) в объекте получили свою одну группу сглаживания, но отличную от граней составляющих смежные элементы. И при этом получился бы целостный объект. То есть нужен ЦЕЛЫЙ объект, но с ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ сглаживанием.
И самое главное - как все это сделать быстро?