Render.ru

Как быстро задать разные группы сглаживания?

#1
В общем экспортирую меш из Рино в Макс, получается модель состоящая из кучи (несколько десятков) элементов. Смежные вершины можно объединить - не проблема. Но! у всех элементов одна группа сглаживания. Поэтому после объединения на ребрах которые должны быть острыми получается х*№:ня. Как можно по быстрому назначить разным элементам в меше разные группы сглаживания? что не вручную парится? Потому как их (элементов) много - мелких и разных..
 
#3
Не, я не про это. Мне нужно чтобы каждому элементу (клавиша `5` в edit mesh) задавалась своя группа сглаживания, отличная от смежных элементов.
 
#4
2:Sol

Тебе же Lucky3D объяснил...

Сначала объединяешь всё элементы, далее велдишь вертексы, чтобы получился "монолитный" объект, потом выделяешь все полигоны и делаешь AutoSmooth... при необходимости отрегулируй пороговое значение предельного угла сглаживания в его настройках. Вот и будут тебе быстро группы сглаживания...

P.S. Хотя зачастую всё равно приходится ручками потом доводить...
 
#5
Опять не поняли! Мне нужно сохранить первоначальное сглаживание, а не делать новое автосмузом.
Объясняю: У меня при экспорте получается ОДИН объект, но состоящий из нескольких (очень даже нескольких - порядка сотни) элементов. Как их объединить, свелдить вертексы и задать автосмуз я знаю. За такой ерундой не стал бы в форум обращаться. Мне нужно сделать то-же самое (объединить элементы одного объекта), НО, чтобы сглаживание осталось таким-же как и в экспортируемом объекте. А в нем разные элементы НЕ СГЛАЖЕНЫ между собой, независимо от того острый или тупой между ними угол. То есть нужно чтобы все грани составляющие отдельный элемент (кнопка `5` в эдит меш) в объекте получили свою одну группу сглаживания, но отличную от граней составляющих смежные элементы. И при этом получился бы целостный объект. То есть нужен ЦЕЛЫЙ объект, но с ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ сглаживанием.
И самое главное - как все это сделать быстро?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Я думаю что надо можно сделать так:

1. Применить модификатор smooth и поиграться с порогом..

2. Либо выделить через Edit Mesh все элементы и сделать -> Explode to Object с порогом 180, потом назнчить всем объектам мод. smooth и затем заново через Attach собрать все объекты в один..
 
#7
Ну хорошо, соберу я все объекты в один. Но мне же нужно будет велдить вертексы после этого, вот здесь то все эти группы сглаживания и накроются .. сами знаете чем.
 
Сверху