1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как быстро задать разные группы сглаживания?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В общем экспортирую меш из Рино в Макс, получается модель состоящая из кучи (несколько десятков) элементов. Смежные вершины можно объединить - не проблема. Но! у всех элементов одна группа сглаживания. Поэтому после объединения на ребрах которые должны быть острыми получается х*№:ня. Как можно по быстрому назначить разным элементам в меше разные группы сглаживания? что не вручную парится? Потому как их (элементов) много - мелких и разных..
     
  2. Guest

    editmesh-> клавиша '4' -> ctrl+A -> справа в панели AutoSmooth
     
  3. Guest

    Не, я не про это. Мне нужно чтобы каждому элементу (клавиша `5` в edit mesh) задавалась своя группа сглаживания, отличная от смежных элементов.
     
  4. Guest

    2:Sol

    Тебе же Lucky3D объяснил...

    Сначала объединяешь всё элементы, далее велдишь вертексы, чтобы получился "монолитный" объект, потом выделяешь все полигоны и делаешь AutoSmooth... при необходимости отрегулируй пороговое значение предельного угла сглаживания в его настройках. Вот и будут тебе быстро группы сглаживания...

    P.S. Хотя зачастую всё равно приходится ручками потом доводить...
     
  5. Guest

    Опять не поняли! Мне нужно сохранить первоначальное сглаживание, а не делать новое автосмузом.
    Объясняю: У меня при экспорте получается ОДИН объект, но состоящий из нескольких (очень даже нескольких - порядка сотни) элементов. Как их объединить, свелдить вертексы и задать автосмуз я знаю. За такой ерундой не стал бы в форум обращаться. Мне нужно сделать то-же самое (объединить элементы одного объекта), НО, чтобы сглаживание осталось таким-же как и в экспортируемом объекте. А в нем разные элементы НЕ СГЛАЖЕНЫ между собой, независимо от того острый или тупой между ними угол. То есть нужно чтобы все грани составляющие отдельный элемент (кнопка `5` в эдит меш) в объекте получили свою одну группу сглаживания, но отличную от граней составляющих смежные элементы. И при этом получился бы целостный объект. То есть нужен ЦЕЛЫЙ объект, но с ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ сглаживанием.
    И самое главное - как все это сделать быстро?
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я думаю что надо можно сделать так:

    1. Применить модификатор smooth и поиграться с порогом..

    2. Либо выделить через Edit Mesh все элементы и сделать -> Explode to Object с порогом 180, потом назнчить всем объектам мод. smooth и затем заново через Attach собрать все объекты в один..
     
  7. Guest

    Ну хорошо, соберу я все объекты в один. Но мне же нужно будет велдить вертексы после этого, вот здесь то все эти группы сглаживания и накроются .. сами знаете чем.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей