Render.ru

Как бы сделать светящиеся точки на краю сплайна?

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#1
Всем привет. Выполняю такую задачу. По траектории летит сплайн, типа линия такая, а на самое начало сплайна мне нужно поставить какой-то светящийся объект, что бы получился как такй...сперматозоид что ли. Тоесть, мне нужно сделать начало сплайна. Если ставлю, например, обычную сверу, то моушен блур ее сильно размывает и эффект не получается. Нужно что-то типа как на картинке. В АЕ сделать такое нельзя, так как эти лучи должны будут взаимодействовать с трехмерными объектами, в частности отражаться в них
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Всякие свечения и лучи происходят тока на посте, например можно такое как на картинке сделать просто через VideoPost, но отражаться все-равно не будут.
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#3
нужно чтобы отражалось
мне бы разобраться, как в первую очередь сделать такую форму
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#6
не совсем понятно что нужно.
можно так предположить - считаешь 3 слоя:
1 - чисто окружение
2 - летающие сопли - мешь с самосветящимся матом и с альфой
3 - отражения этих соплей в объектах сцены
ну и далее в афтере блюришь, глоу и любые другие изыски
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#7
понимаешь, у меня не получается сделать такую соплю..как бы с головой и хвостом. Эта сопля у меня летит за машиной, которая на большой скорости по шоссе летит, и получается что моушен блур сильно размывает эту соплю. Да и соплю нельзя сделать просто мешем, это либо партиклы, либо Гост Трейл, так как мне нужны траектории. Ну и вот, при таких делах, я попытался сделать отдельно голову, но она так размывается, что от головы ничего не остается
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#8
имхо уменьши моушн блюр или вообще его убери.
может хотя бы 1 скрин выложишь, то что есть и что в этом не устраивает...
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#9
Сейчас еще чуток поковыряюсь, если не получится через уменьшение моушен блура, постучусь к тебе, если можно
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
Блин, чтоб меш вилял следом за машиной, наложи на него flex, светящийся шар сделать или BEAM в менталрее, или final flares, а чтоб отражался, можно забабахать геометрию и наложить селфиллюминейшн материал который прозрачнее по краям, ну там с картами falloff к примеру, или мне счас в голову пришло- создать одну единственую частицу и визиализировать в афтербёрне
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#15
Как один из вариантов, пытаюсь сделать это партиклами - Партикл Флоу. Кто-нибудь знает, почему врей не применяет к частицам моушен блур?
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#17
ну типа того, только мне в трехмерке нужно, что бы отражения в корпусе были
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#20
ну да, я об этом ролике и говорю. Это немецкая контора делала. Я даже пару лет назад проходил ихний треннинг именно по тому, как они этот ролик делали. Вообщем, эти два огонька трапкодом партикалами сделаны в три слоя - огонек, колба и шлейф. Но все что этом ролике мы видим, это не трехмерка, за исключением автомобилей в конце. Но от них там ниче не отражается:-(( А мне вот нужно сделать такие огоньки и с хвостами, но что бы они отражались в корпусе, в зеркалах, окнах..ну ты понял.
Я в принципе, уже нашел решение, как это сделать в партикл флоу...но тут блин выплыла другая проблема. Машина движится на такой скорочти, что частицы просто не успевают генерироваться...и я теперь ломаю голову, что делать, ведь все сиквенции с автомобилем уже отсчитаны
 
Сверху